@regi

@regi Решения

6 Прислал задач
70 Написал решений
5.0000 Средний балл за решения

Все решения инженера

Построить линию пересечения правильной шестиугольной пирамиды с трёхгранной призмой
Создано: @regi 16 января 2023 10:32
поставьте оценку:
0 голосов, средний бал: 0.0000

Пример текста

рисунок 1

рисунок 1

Комментарии

С помощью проекционный линии связи боковые грани призмы перенесла на боковые грани пирамиды.Через полученные точки провела основание призмы,а вот вершина у меня равна вершине одной из грани пирамиды
ответить @regi
16 января 2023 20:13
Я не видел ваш комментарий так как вы сделали его к своему решению, а не к моему решению или комментарию.
ответить @nick
31 января 2023 18:46
Здравствуйте.Рада,что вы ответили. Я не успела к сессии решить эту контрольную работу,к сожалению.Все равно спасибо за огромную помощь в решении контрольной ра
ответить @regi
7 февраля 2023 16:18
Вы описываете построение фронтальной проекции трехгранной призмы. А, что фронтальная проекция призмы на моем рисунке неверна?
ответить @nick
31 января 2023 18:46
Построить линию пересечения правильной шестиугольной пирамиды с трёхгранной призмой
Создано: @regi 16 января 2023 07:02
поставьте оценку:
0 голосов, средний бал: 0.0000

Пример текста

рисунок 1

рисунок 1

Комментарии

S2 -? S - вершина пирамиды.
ответить @nick
16 января 2023 10:06
Доброе утро.
ответить @nick
16 января 2023 10:09
Исправила.прикрепила вместо того новый рисунок
ответить @regi
16 января 2023 10:34
Линия пересечения - ?
ответить @nick
16 января 2023 11:23
Линия пересечения указана зелёным штрихпунктиром...или что?или в другом вопрос,что S не там указала..?
ответить @regi
16 января 2023 11:43
S2*
ответить @regi
16 января 2023 11:44
Линия пересечения (указана зелёным штрихпунктиром) - это пересечение чего с чем? Как построена? К S2 претензий нет.
ответить @nick
16 января 2023 11:56
Это пересечение пирамиды с призмой...
ответить @regi
16 января 2023 12:33
Почему показали ее пунктиром? Линии на чертеже принято обозначать?
ответить @nick
16 января 2023 12:47
Хорошо.Обведу, сделаю сплошной...а то,что другим цветом это ничего страшного?
ответить @regi
16 января 2023 13:11
Страшно то, что вы не пояснили как построена эта линия.
ответить @nick
16 января 2023 13:29
Там заканчивается вершина призмы.....
ответить @regi
16 января 2023 13:52
Если нет объяснения, то линию надо убрать. Время тратите впустую.
ответить @nick
16 января 2023 13:59
Еще раз посмотрите картинку в моем решении. Там показано построение линии пересечения призмы плоскостью.
ответить @nick
16 января 2023 14:05
Смотрю много раз уже,пока ничего в голову не приходит
ответить @regi
16 января 2023 19:34
Способом плоскопараллельного перемещения определить расстояние от точки D до плоскости,заданной треугольником АВС
Создано: @regi 15 января 2023 17:52
поставьте оценку:
0 голосов, средний бал: 0.0000

Пример текста

рисунок 1

рисунок 1

Комментарии

Да.
ответить @nick
15 января 2023 18:12
Посмотрите,пожалуйста,рисунок ниже
ответить @regi
15 января 2023 18:42
Способом плоскопараллельного перемещения определить расстояние от точки D до плоскости,заданной треугольником АВС
Создано: @regi 15 января 2023 17:44
поставьте оценку:
0 голосов, средний бал: 0.0000

Пример текста

рисунок 1

рисунок 1

Комментарии

D1 - D'1 эта линия лишняя. h1 не нужно доводить до перемещенной проекции
ответить @nick
15 января 2023 19:14
Посмотрите,пожалуйста,рисунок ниже
ответить @regi
15 января 2023 20:00
Способом плоскопараллельного перемещения определить расстояние от точки D до плоскости,заданной треугольником АВС
Создано: @regi 15 января 2023 17:37
поставьте оценку:
0 голосов, средний бал: 0.0000

Пример текста

рисунок 1

рисунок 1

Комментарии

Все верно. Осталось написать ход решения задачи.
ответить @nick
15 января 2023 20:16
Я оооооочень радуюсь,думала ещё не все!!!!Улыбка с лица не сходит!СПАСИБО!!!!
ответить @regi
15 января 2023 20:26
Ход решения....с чего начать?
ответить @regi
15 января 2023 20:29
Что-то неслышно возгласов радости?
ответить @nick
15 января 2023 20:17
Последний штрих - надо указать A'2 ≡ K'2 ≡ h'2
ответить @nick
15 января 2023 20:37
Они получаются все в одной точке А'2?
ответить @regi
15 января 2023 20:47
Рисунок выше...
ответить @regi
15 января 2023 20:51
Я же показал как надо написать.
ответить @nick
15 января 2023 21:12
Я показала их на рисунке выше все точки совпадают
ответить @regi
15 января 2023 21:13
А,поняла.h'2 будет в месте пересечения С и К,да?
ответить @regi
15 января 2023 21:21
Стоп
ответить @regi
15 января 2023 20:50
А'2 и У'2 будут в одной точке...h'2 это новая точка образованная перпендикуляром Д'2
ответить @regi
15 января 2023 22:46
К'2*
ответить @regi
15 января 2023 22:46
Не верно?
ответить @regi
15 января 2023 22:46
Что скажете?
ответить @regi
16 января 2023 09:16
Способом плоскопараллельного перемещения определить расстояние от точки D до плоскости,заданной треугольником АВС
Создано: @regi 15 января 2023 13:47
поставьте оценку:
0 голосов, средний бал: 0.0000

Пример текста

рисунок 1

рисунок 1

Комментарии

Поясните пожалуйста.
ответить @nick
15 января 2023 13:58
Я уже боюсь...вдруг неправильно
ответить @regi
15 января 2023 14:13
Вот скажите,выше в методе замены плоскостей мы ввели дополнительную ось х1 и от неё отложили расстояние равное расстоянию от точки Д2 до оси х
ответить @regi
15 января 2023 14:21
А здесь рядом треугольник,мне нужно её провести?
ответить @regi
15 января 2023 14:23
Вот мне здесь непонятно
ответить @regi
15 января 2023 14:23
Если я щас напишу что я от точки Д1 откладываю расстояние равное от точки Д2 до оси Х вы снова скажете что это неправильно,так ведь?
ответить @regi
15 января 2023 14:53
Забудьте о методе замены плоскостей проекций, здесь плоскопараллельное перемещение.
ответить @nick
15 января 2023 15:29
Переместите точку D и все станет ясно.
ответить @nick
15 января 2023 15:31
Я поняла что её нужно переместить вправо,а какое расстояние брать не сооброжу
ответить @regi
15 января 2023 16:23
Точка D и треугольник образуют фигуру. Перемещая фигуру переместим и точку D.
ответить @nick
15 января 2023 16:48
Зелёной ручкой её отметила,так?перемещая треугольник перемещается и она...рисунок ниже
ответить @regi
15 января 2023 17:19
Третий рисунок сверху уже..
ответить @regi
15 января 2023 17:21
Построить линию пересечения правильной шестиугольной пирамиды с трёхгранной призмой
Создано: @regi 15 января 2023 12:12
поставьте оценку:
0 голосов, средний бал: 0.0000

Пример текста

рисунок 1

рисунок 1

Комментарии

Верно?
ответить @regi
15 января 2023 12:23
А ∈ ? B ∈ ? C ∈ ? E ∈ ? D ∈ ? K ∈ ?
ответить @nick
15 января 2023 12:26
Не верно?
ответить @regi
15 января 2023 20:36
А принадлежит Х, В принадлежит Х,С принадлежит Х, Е принадлежит Х, Д принадлежит ХК принадлежит Х
ответить @regi
15 января 2023 12:36
Стоп
ответить @regi
15 января 2023 12:43
А∈S, B∈S,C∈S,E∈S,D∈S,K∈S
ответить @regi
15 января 2023 12:44
Переделала,рисунок выше
ответить @regi
15 января 2023 20:15
А∈S, В∈S,С∈А,Д∈В,К∈Д,Е∈С
ответить @regi
15 января 2023 20:24
Что скажете?
ответить @regi
15 января 2023 21:07
Очень плохо, когда же вы будете думать что вы пишите? Как точка может принадлежать точке?
ответить @nick
15 января 2023 21:20
Думаю,но не соображаю..
ответить @regi
15 января 2023 21:33
Доброе утро...Вчера поглядела в интернете...честно сказать,такая мысль у меня тоже была обозначить точки,но я сомневалась.Посмотрите,пожалуйста,рисунок ниже
ответить @regi
16 января 2023 07:04
Способом плоскопараллельного перемещения определить расстояние от точки D до плоскости,заданной треугольником АВС
Создано: @regi 14 января 2023 19:58
поставьте оценку:
0 голосов, средний бал: 0.0000

Пример текста

рисунок 1

рисунок 1

Комментарии

Проекции точки на чертеже соединяются какой линией?
ответить @nick
14 января 2023 20:19
Штриховой!
ответить @regi
14 января 2023 20:21
Как называется данная линия вот о чем я спросил.
ответить @nick
14 января 2023 20:49
Следом?
ответить @regi
14 января 2023 20:54
У вас что интернета нет, наберите в поиске - какой линией проекции точки на чертеже. Или будете гадать?
ответить @nick
14 января 2023 21:07
Линией проекционной связи
ответить @regi
14 января 2023 21:09
Нашла
ответить @regi
14 января 2023 21:10
Верно?
ответить @regi
14 января 2023 20:27
Опишите линию соединяющую проекции А1 и А2
ответить @nick
14 января 2023 21:22
Точку А1 соединяем с точкой А2 линией связи и получаем проекцию А
ответить @regi
14 января 2023 21:28
Стоп
ответить @regi
14 января 2023 21:45
Прямая А задана на чертеже проекциями А1 и А2 и является прямой частного положения
ответить @regi
14 января 2023 21:46
Линия соединяющая проекции А1 и А2 перпендикулярна оси Х.
ответить @nick
15 января 2023 11:03
А....вот как
ответить @regi
15 января 2023 11:35
Это нужно дописать на чертеже? А (А1 А2) перпендикулярна Х
ответить @regi
15 января 2023 11:36
Нет.
ответить @nick
15 января 2023 11:54
Можно оформлять её на миллиметровку?????никаких поправок больше нет???
ответить @regi
15 января 2023 12:15
Вы не дали корректных пояснений как найдены проекции D'1, D'2 точки D'.
ответить @nick
15 января 2023 12:32
От прямой В заданной проекциями В1 В2,отложила расстояние,равное расстояние от точки В2 до оси Х.Проведим прямую,перпендикулярно В и опускаем перпендикулярно на треугольник А'2В'2С'2
ответить @regi
15 января 2023 12:41
Нет никакой прямой B,а есть линия проекционной связи. Я же сказал что данное пояснение некорректно. Вам что русский язык непонятен?
ответить @nick
15 января 2023 12:55
Если смотреть метод замены плоскостей выше,именно так и нашли расстояние от точки Д....честно не знаю
ответить @regi
15 января 2023 13:01
А, как найдены проекции A'2, B'2, C'2 ?
ответить @nick
15 января 2023 13:10
С помощью линии проекционный связи точки вершин треугольника А'1В'1С'1 перенесла на плоскость П2
ответить @regi
15 января 2023 13:20
Где линии проекционный связи пересекаются с траекториями перемещения данных точек.
ответить @nick
15 января 2023 13:36
Почему вы не применяете это к точке D?
ответить @nick
15 января 2023 13:38
Почему вы оставили ее не перемещенной?
ответить @nick
15 января 2023 13:39
Исправила,посмотрите,пожалуйста, рисунок ниже
ответить @regi
15 января 2023 13:48
Способом плоскопараллельного перемещения определить расстояние от точки D до плоскости,заданной треугольником АВС
Создано: @regi 14 января 2023 19:34
поставьте оценку:
0 голосов, средний бал: 0.0000

Пример текста

рисунок 1

рисунок 1

Комментарии

Поясните, пожалуйста, как вы нашли проекцию D'2 ?
ответить @nick
14 января 2023 19:45
Я от точки Д2 отложила расстояние,равное расстояние от точки Д2 до оси Х. И опустила перпендикуляр
ответить @regi
14 января 2023 19:52
Нет,от проекции точки В отложила это расстояние
ответить @regi
14 января 2023 19:55
Поясните, пожалуйста, на чем основаны ваши действия?
ответить @nick
14 января 2023 20:14
И где проекция D'1?
ответить @nick
14 января 2023 19:46
Рисунок ниже.
ответить @regi
14 января 2023 19:59
Построить линию пересечения правильной шестиугольной пирамиды с трёхгранной призмой
Создано: @regi 14 января 2023 19:21
поставьте оценку:
0 голосов, средний бал: 0.0000

Пример текста

рисунок 2

рисунок 2

Комментарии

Точка А задана на чертеже проекциями (А1А2), В (В1В2), С (С1С2),Д (Д1Д2), Е (Е1Е2), К (К1 К2 )
ответить @regi
14 января 2023 20:02
Проекции точки на чертеже соединяются какой линией?
ответить @nick
14 января 2023 20:09
Осью Х?
ответить @regi
14 января 2023 20:17
Нет,линией пересечения пирамиды и призмы
ответить @regi
14 января 2023 20:19
Штриховой!!!?
ответить @regi
14 января 2023 20:21
Вы же решили задачи и знаете ответы на контрольные вопросы, так что же здесь спотыкаетесь?
ответить @nick
14 января 2023 20:41
А, штриховая это по вашему какая?
ответить @nick
14 января 2023 20:46
Такая - - - - - -
ответить @regi
14 января 2023 20:48
Это штрихпунктирная линия. Так что вы знаете про линию соединяющую проекции точки?
ответить @nick
14 января 2023 20:59
Что она является следом точек
ответить @regi
14 января 2023 21:02
Да,точно.штрихпунктирная
ответить @regi
14 января 2023 21:02
Да это штриховая.
ответить @nick
14 января 2023 21:02
Не поняла как правильно штриховая или штрихпунктирная...
ответить @regi
14 января 2023 21:06
Штрихоая. То что вы изобразили.
ответить @nick
14 января 2023 21:19
А..что скажете ?
ответить @regi
15 января 2023 11:37
А точку Е и К я правильно изобразила?
ответить @regi
14 января 2023 21:21
А, как вы нашли точки Е и К?
ответить @nick
15 января 2023 11:59
Соедините К2 линией проекционной связи с К1.
ответить @nick
15 января 2023 12:04
Я кажется понялаааа
ответить @regi
15 января 2023 12:08
Ответьте сами на свой вопрос.
ответить @nick
15 января 2023 12:09
Рисунок ниже
ответить @regi
15 января 2023 12:13
Способом плоскопараллельного перемещения определить расстояние от точки D до плоскости,заданной треугольником АВС
Создано: @regi 14 января 2023 19:07
поставьте оценку:
0 голосов, средний бал: 0.0000

Пример текста

рисунок 1

рисунок 1

Комментарии

На горизонтальной плоскости проекций (П1) индекс всех точек 1.
ответить @nick
14 января 2023 19:23
На фронтальной плоскости проекций (П2) индекс всех точек 2.
ответить @nick
14 января 2023 19:24
А...точно.наоборот
ответить @regi
14 января 2023 19:29
Переделала,рисунок ниже...
ответить @regi
14 января 2023 19:34
Построить линию пересечения правильной шестиугольной пирамиды с трёхгранной призмой
Создано: @regi 14 января 2023 18:45
поставьте оценку:
0 голосов, средний бал: 0.0000

Пример текста

рисунок 1

рисунок 1

Комментарии

Точка А задана на чертеже проекциями А (А1 А'1), А (А2 А'2), точка В (В1 В'1) В ( В2 В'2) и точка С ( С1 С'1) С (С2 С'1)
ответить @regi
14 января 2023 18:51
Я не понимаю ваших фантазий.
ответить @nick
14 января 2023 19:05
Точка А задана на чертеже А ( А'1 А'2) точка В ( В'1 В'2) и точка С (С'1 С'2)
ответить @regi
14 января 2023 19:23
А, что обозначает '(штрих)?
ответить @nick
14 января 2023 19:32
Образование новой проекции?
ответить @regi
14 января 2023 19:38
Я кажется поняла
ответить @regi
14 января 2023 19:44
Я исправила,и вместо предыдущего загрузила новый рисунок.Внизу,посмотрите,пожалуйста
ответить @regi
14 января 2023 19:50
Рисунок ниже
ответить @regi
14 января 2023 19:23
Построить линию пересечения правильной шестиугольной пирамиды с трёхгранной призмой
Создано: @regi 14 января 2023 18:01
поставьте оценку:
0 голосов, средний бал: 0.0000

Пример текста

рисунок 1

рисунок 1

Комментарии

Поясните, пожалуйста, A1, B1, C1 и A2, B2, C2 это что?
ответить @nick
14 января 2023 18:23
Чтобы задать положение точки в пространстве необходимо задать минимум две ее проекции.
ответить @nick
14 января 2023 18:23
Аа,поняла.сейчас переделаю
ответить @regi
14 января 2023 18:40
Переделала. Только про точку С ' не уверена,верно или нет
ответить @regi
14 января 2023 18:52
Способом плоскопараллельного перемещения определить расстояние от точки D до плоскости,заданной треугольником АВС
Создано: @regi 14 января 2023 17:51
поставьте оценку:
0 голосов, средний бал: 0.0000

Пример текста

рисунок 1

рисунок 1

Комментарии

Поясните пожалуйста, что означают данные утверждения.
ответить @nick
14 января 2023 18:14
Чтобы задать положение точки в пространстве необходимо задать минимум две ее проекции.
ответить @nick
14 января 2023 18:17
Не совсем понимаю..
ответить @regi
14 января 2023 18:35
Вы, что не понимаете то что написали своей рукой? Так я тоже не понимаю что вы там пишете.
ответить @nick
14 января 2023 18:41
Верно?
ответить @regi
14 января 2023 18:53
1)В1" перпендикулярна Д2". Что такое В1" и Д2"?
ответить @nick
14 января 2023 18:43
Это проекции точки В
ответить @regi
14 января 2023 18:53
Как такое может быть - проекция одной точки перпендикулярна проекции другой точки?
ответить @nick
14 января 2023 19:10
Я же сделал вам описание плоскопараллельного перемещения точек A, B, C, D вы что не в состоянии обозначить точки на чертеже в соответствии с ним?
ответить @nick
14 января 2023 18:53
Сейчас исправлю
ответить @regi
14 января 2023 18:56
Исправила,поглядите
ответить @regi
14 января 2023 19:08
Способом плоскопараллельного перемещения определить расстояние от точки D до плоскости,заданной треугольником АВС
Создано: @regi 13 января 2023 20:35
поставьте оценку:
0 голосов, средний бал: 0.0000

Пример текста

рисунок 1

рисунок 1

Комментарии

1)В1" перпендикулярна Д2" и перпендикулярна треугольнику А1"В1"С1"; 2)К2 совпадает с К1 и переходит в К1'; 3) А1В1С1 переходит в А1'В1'С1'; 4)В2 переходит в В1" и совпадают В1'; 5) С2 переходит С1" и совпадают с точкой С1'; 6) треугольник А1"В1"С1" совпадает с треугольником А1'В1'С1'
ответить @regi
13 января 2023 20:41
Вас просили разобраться с индексами, но вы не сделали этого, и продолжаете гнуть свое.
ответить @nick
14 января 2023 10:34
Я не то,что гну свое,я сделала как подумала что будет правильно. Я искренне пытаюсь разобраться,я прихожу с работы сажусь над этим чертежам после вашего комментария и искренне стараюсь и пытаться разобрать ошибки.На перерыве на работе 20 мин обеда,40 мин думаю опять над задачей. Я честно очень стараюсь,вы не думайте плохо! Вам очень почтительна и благодарна за неоценимую помощь и стальные нервы,которые выдерживают то, что я не соображаю! Но,те задачи которые мы с вами разобрали,я с уверенностью смогу ответить на контрольные вопросы преподавателя,потому что мы их разобрали от и до! Так что все не зря,ещё раз спасибо!
ответить @regi
14 января 2023 12:28
Судя по тому как идет решение двух последних задач, я не разделяю вашей уверенности по поводу ранее решенных задач.
ответить @nick
14 января 2023 13:34
A(A1, A2) → A'(A'1, A'2) это описание плоскопараллельного перемещения точки A.
ответить @nick
14 января 2023 10:41
B(B1, B2) → B'(B'1, B'2) это описание плоскопараллельного перемещения точки B.
ответить @nick
14 января 2023 10:47
C(C1, C2) → C'(C'1, C'2) это описание плоскопараллельного перемещения точки C.
ответить @nick
14 января 2023 10:49
D(D1, D2) → D'(D'1, D'2) это описание плоскопараллельного перемещения точки D.
ответить @nick
14 января 2023 10:50
Посмотрите,пожалуйста,рисунок ниже
ответить @regi
14 января 2023 17:52
Построить линию пересечения правильной шестиугольной пирамиды с трёхгранной призмой
Создано: @regi 11 января 2023 22:11
поставьте оценку:
0 голосов, средний бал: 0.0000

Пример текста

рисунок 1

рисунок 1

Комментарии

S1, S2 - это проекции точки S на горизонтальную и фронтальную плоскости проекций соответственно.
ответить @nick
14 января 2023 10:14
Если A(A1, A2), то где на чертеже A2?
ответить @nick
14 января 2023 10:19
Если B(B1, B2), то где на чертеже B2?
ответить @nick
14 января 2023 10:20
Если C(C1, C2), то где на чертеже C2?
ответить @nick
14 января 2023 10:21
Посмотрите,пожалуйста,рисунок ниже
ответить @regi
14 января 2023 18:02
Построить линию пересечения правильной шестиугольной пирамиды с трёхгранной призмой
Создано: @regi 11 января 2023 22:05
поставьте оценку:
0 голосов, средний бал: 0.0000

Пример текста

рисунок 1

рисунок 1

Комментарии

Последний абзац здесь ни к чему.
ответить @nick
13 января 2023 11:20
Хорошо.Что мне добавить ещё в описании?
ответить @regi
13 января 2023 11:37
Больше ничего не нужно добавлять.
ответить @nick
13 января 2023 11:42
Можно оформлять на чистовик?все верно?
ответить @regi
13 января 2023 11:48
Вы выполнили условие задачи?
ответить @nick
13 января 2023 11:55
Выполнила.только линию пересечения я указала штриховой линией,это не будет считаться ошибкой?или лучше провести сплошную?
ответить @regi
13 января 2023 13:00
Здесь также не корректное использование индексов.
ответить @nick
13 января 2023 13:31
Спасибо.исправлю,прикреплю рисунок на проверку вам
ответить @regi
13 января 2023 14:23
Проверьте,пожалуйста, рисунок ниже
ответить @regi
13 января 2023 20:54
Способом плоскопараллельного перемещения определить расстояние от точки D до плоскости,заданной треугольником АВС
Создано: @regi 11 января 2023 20:07
поставьте оценку:
0 голосов, средний бал: 0.0000

Пример текста

рисунок 1

рисунок 1

Комментарии

Вижу вы не не желаете давать пояснения на мои вопросы и к своим чертежам. Ну, что ж, я тоже не буду ничего пояснять.
ответить @nick
11 января 2023 20:36
А я же ответила на все вопросы...или мне здесь в комментариях пояснить?
ответить @regi
11 января 2023 21:11
Пояснила в комментариях к нижнему рисунку. Не уверена правильно или нет. Очень жду от вас помощи..спасибо!
ответить @regi
11 января 2023 21:22
Построить линию пересечения правильной шестиугольной пирамиды с трёхгранной призмой
Создано: @regi 10 января 2023 07:13
поставьте оценку:
0 голосов, средний бал: 0.0000

Пример текста

рисунок 1

рисунок 1

Комментарии

В третьем предложении не дописала слово "пирамиды" и имеют высоту равную основанию не призмы,а пирамиды...у
ответить @regi
11 января 2023 21:24
Исправила,рисунок ниже
ответить @regi
11 января 2023 22:12
Построить линию пересечения правильной шестиугольной пирамиды с трёхгранной призмой
Создано: @regi 10 января 2023 07:05
поставьте оценку:
0 голосов, средний бал: 0.0000

Пример текста

рисунок 1

рисунок 1

Комментарии

Да, это правильная пирамида. Продолжение будет? Смотрите мой рисунок.
ответить @nick
10 января 2023 10:42
Будет обязательно.сегодня все аккуратно оформлю и пришлю на проверку вам. Спасибо
ответить @regi
10 января 2023 10:54
Черновой вариант прикрепила ниже,посмотрите,пожалуйста...
ответить @regi
11 января 2023 21:01
Добрый вечер.Что скажете по поводу,того что я сделала?
ответить @regi
12 января 2023 16:24
Способом плоскопараллельного перемещения определить расстояние от точки D до плоскости,заданной треугольником АВС
Создано: @regi 9 января 2023 16:06
поставьте оценку:
0 голосов, средний бал: 0.0000

Пример текста

рисунок 1

рисунок 1

Комментарии

K - ? A1'B1'C1' - ? B2B1" - ? C2C1" - ? A1"B1"C1" - ? B1" ⊥ D2"
ответить @nick
9 января 2023 16:58
Скажите,пожалуйста,рисунок не правильный???у меня очередная идея в голову пришла...
ответить @regi
9 января 2023 20:22
A1"B1"C1" здесь не должно быть?
ответить @regi
9 января 2023 20:23
Добрый вечер. Посмотрите,пожалуйста,рисунок ниже
ответить @regi
11 января 2023 20:08
Построить линию пересечения правильной шестиугольной пирамиды с трёхгранной призмой
Создано: @regi 9 января 2023 12:11
поставьте оценку:
0 голосов, средний бал: 0.0000

Пример текста

рисунок 1

рисунок 1

Комментарии

Вы начертили пирамиду не соответствующую условию задачи. На ось Х ничего не проецируется, к вашему сведению, проецируется на плоскости проекций.
ответить @nick
9 января 2023 13:12
Поняла,переделаю. А что с задачей про способ плоскопараллельного перемещения?я выложила там рисунок,вы его видели?или я снова его не правильно начертила и вы устали меня исправлять?
ответить @regi
9 января 2023 13:23
Проверьте,пожалуйста, рисунок ниже.Что ещё добавить в описании,подскажите?
ответить @regi
9 января 2023 21:09
Рисунок правильной пирамиды прикрепила ещё ниже, а вот описание поглядите пожалуйста
ответить @regi
10 января 2023 07:07
Проверьте,пожалуйста. Все ли перенесла,нужно что то добавить?
Создано: @regi 7 января 2023 23:13
поставьте оценку:
0 голосов, средний бал: 0.0000

Пример текста

рисунок 1

рисунок 1

Способом плоскопараллельного перемещения определить расстояние от точки D до плоскости,заданной треугольником АВС
Создано: @regi 29 декабря 2022 21:06
поставьте оценку:
0 голосов, средний бал: 0.0000

Пример текста

рисунок 1

рисунок 1

Комментарии

Рисунок я вижу, а что пояснения к нему давать не нужно?
ответить @nick
9 января 2023 14:46
Прикрепили рисунок ниже
ответить @regi
9 января 2023 16:07
Прикрепила*
ответить @regi
9 января 2023 16:07
Способом плоскопараллельного перемещения определить расстояние от точки D до плоскости,заданной треугольником АВС
Создано: @regi 29 декабря 2022 21:05
поставьте оценку:
0 голосов, средний бал: 0.0000

Пример текста

рисунок 1

рисунок 1

Комментарии

Проводим перпендикуляр от точки Д до плоскости,образованный треугольником АВС.Этт и есть расстояние,которое нам нужно было найти?
ответить @regi
7 января 2023 20:19
А, разве так можно? Точка D из старой системы проекций треугольник из новой.
ответить @nick
7 января 2023 20:37
Значит нужно провести перпендикуляр на старую систему проекций?
ответить @regi
7 января 2023 20:48
Поясните, пожалуйста, что вы имеете ввиду?
ответить @nick
7 января 2023 20:56
Я пока подумаю.
ответить @regi
7 января 2023 21:04
Страницы:  123Следующие →
Записать новую задачу Все задачи Все темы Все инженеры