@regi

@regi Решения

6 Прислал задач
70 Написал решений
5.0000 Средний балл за решения

Все решения инженера

провести через точку с,плоскость а перпендикулярную отрезку ав. задать плоскость пересекающимися прямыми
Создано: @regi 20 декабря 2022 11:42
поставьте оценку:
0 голосов, средний бал: 0.0000

Пример текста

Комментарии

Кажется я просил давать к картинкам (решениям) пояснения, будьте любезны.
ответить @nick
20 декабря 2022 11:57
Да,хорошо,сейчас поясню
ответить @regi
20 декабря 2022 11:59
Закрепила рисунок ниже.
ответить @regi
20 декабря 2022 12:04
провести через точку с,плоскость а перпендикулярную отрезку ав. задать плоскость пересекающимися прямыми
Создано: @regi 17 декабря 2022 12:54
поставьте оценку:
0 голосов, средний бал: 0.0000

Пример текста

Комментарии

На представленном чертеже нет прямой а, и писать что а ⊥ А2В2 и а ⊥ А1В1 нельзя. Запись С2 ≡ С1 означает совпадение проекций, этого на чертеже нет.
ответить @nick
18 декабря 2022 09:36
А можно написать что а перпендикулярна плоскости п1?хотя а есть и в плоскости п2.как тут быть?
ответить @regi
18 декабря 2022 10:10
Необходимо писать то что по вашему мнению есть на чертеже, чтобы преподаватель видел ваше прочтение чертежа.
ответить @nick
18 декабря 2022 10:23
провести через точку с,плоскость а перпендикулярную отрезку ав. задать плоскость пересекающимися прямыми
Создано: @regi 17 декабря 2022 11:58
поставьте оценку:
0 голосов, средний бал: 0.0000

Пример текста

Комментарии

Кажется я просил давать к картинкам (решениям) пояснения, будьте любезны.
ответить @nick
17 декабря 2022 12:43
Точка С задана на чертеже горизонтальной и фронтальной проекция ?ми С(С1,С2)
ответить @regi
17 декабря 2022 12:56
Точка С задана на чертеже горизонтальной и фронтальной проекциями С1, С2. Принимается.
ответить @nick
17 декабря 2022 13:08
Ура!над тем,где неверно подумаю как сформулировать
ответить @regi
17 декабря 2022 13:15
Точка С2 принадлежит прямой в2,точка С1 принадлежит прямой в1
ответить @regi
17 декабря 2022 12:57
Утверждение сформулировано неверно.
ответить @nick
17 декабря 2022 13:10
Утверждение принимается.
ответить @nick
17 декабря 2022 13:29
Это означает, что точка С принадлежит прямой в.
ответить @nick
17 декабря 2022 13:42
Точка С2 фронтальной проекции совпадает с точкой С1 горизонтальной проекции
ответить @regi
17 декабря 2022 12:58
Утверждение сформулировано неверно.
ответить @nick
17 декабря 2022 13:10
Вообще неверное утверждение.
ответить @nick
17 декабря 2022 13:18
Правильно?что ещё можно добавить?
ответить @regi
17 декабря 2022 12:59
Добавить необходимо: условие перпендикулярности прямой плоскости; какие прямые подойдут наилучшим образом для задания плоскости; теорему о проецировании прямого угла.
ответить @nick
17 декабря 2022 13:21
Если прямая перпендикулярна двум пересекающимся прямым в плоскости,то она перпендикулярна этой плоскости,верно?теперь нужно на чертеже обозначить это условие?
ответить @regi
17 декабря 2022 22:21
Да, разумеется.
ответить @nick
18 декабря 2022 09:18
Прямые а1 и а2 наилучшим образом подойдут для задания плоскости
ответить @regi
17 декабря 2022 22:23
Нет прямых а1 и а2, есть проекции прямой а - а1 и а2.
ответить @nick
18 декабря 2022 09:26
Тогда так.проекции прямой а а1 и а2,и проекции прямой в в1 и в2,верно?
ответить @regi
18 декабря 2022 10:02
Еще раз посмотрите мое решение и найдите там теорему о проецировании прямого угла. Затем необходимо правильно провести указанные прямые. а(а1, а2) и b(b1, b2)
ответить @nick
18 декабря 2022 10:15
Посмотрите,пожалуйста,прикрепила картинку ниже,правильно провела прямые?
ответить @regi
20 декабря 2022 11:43
провести через точку с,плоскость а перпендикулярную отрезку ав. задать плоскость пересекающимися прямыми
Создано: @regi 17 декабря 2022 11:47
поставьте оценку:
0 голосов, средний бал: 0.0000

Пример текста

Комментарии

Я же спрашивал где a1, a2, b1, b2, а не A1, A2, B1, B2.
ответить @nick
17 декабря 2022 11:55
Нужно провести ещё две прямые из точки С?
ответить @regi
17 декабря 2022 12:28
Которые будут параллельны оси Х?
ответить @regi
17 декабря 2022 12:28
Посмотрите,пожалуйста,рисунок ниже
ответить @regi
17 декабря 2022 12:33
провести через точку с,плоскость а перпендикулярную отрезку ав. задать плоскость пересекающимися прямыми
Создано: @regi 17 декабря 2022 10:09
поставьте оценку:
0 голосов, средний бал: 0.0000

Пример текста

Комментарии

На эпюре может быть прямая a, прямая b? По моему прямая a и прямая b находятся в пространстве.
ответить @nick
17 декабря 2022 10:42
Я исправила,посмотрите,пожалуйста,рисунок ниже
ответить @regi
17 декабря 2022 11:45
Где a1, a2, b1, b2?
ответить @nick
17 декабря 2022 11:27
провести через точку с,плоскость а перпендикулярную отрезку ав. задать плоскость пересекающимися прямыми
Создано: @regi 16 декабря 2022 13:55
поставьте оценку:
0 голосов, средний бал: 0.0000

Пример текста

Комментарии

Поясните пожалуйста. И где здесь обозначение ваших прямых.
ответить @nick
16 декабря 2022 14:02
Две прямые из точки С2 и С1 пересекающиеся в точке М.
ответить @regi
16 декабря 2022 15:05
Как могут пересекаться две прямые из точки С(C1, C2) в точке М?
ответить @nick
16 декабря 2022 15:24
А, имена у этих прямых имеются. Прямую АВ вы назвали - а.
ответить @nick
16 декабря 2022 15:18
Я совсем запуталась...
ответить @regi
16 декабря 2022 15:46
Допустим вы следовали моим рекомендациям и набрали в поисковой строке ... . Смотрите картинку в моем решении.
ответить @nick
16 декабря 2022 16:29
Да да,я увидела
ответить @regi
16 декабря 2022 18:20
Как много вы сообщили в своем комментарии, однако. Что вы думаете о прямых h и f в этой задаче поясните пожалуйста.
ответить @nick
16 декабря 2022 19:06
Я вижу что они перпендикулярны с D,так?
ответить @regi
16 декабря 2022 21:10
Тут вы утверждаете, что они перпендикулярны с точкой D. Как прямая может быть перпендикулярна точке. Вероятно вы имели в виду что прямые h и f перпендикулярны к AD и n.
ответить @nick
17 декабря 2022 08:56
Да, к АD и n.сейчас ниже прикрепляю рисунок,посмотрите,пожалуйста.
ответить @regi
17 декабря 2022 10:00
И ещё я так понимаю,это произвольные прямые? А точки пересечения опускаем на горизонтальную плоскость
ответить @regi
16 декабря 2022 21:12
Точки пересечения прямых h и f с линиями треугольника и сам треугольник мысленно выбрасываем из данной задачи для того чтобы получить вашу задачу. Поясните, пожалуйста, почему по вашему прямые h и f - произвольные прямые?
ответить @nick
17 декабря 2022 09:07
Прямая f симметрична оси Х, прямая h перпендикулярна AD
ответить @regi
17 декабря 2022 10:15
Точнее наоборот. h симметрично оси Х, f перпендикулярна AD
ответить @regi
17 декабря 2022 10:16
Поясните, пожалуйста, ваши утверждения.
ответить @nick
17 декабря 2022 10:51
провести через точку с,плоскость а перпендикулярную отрезку ав. задать плоскость пересекающимися прямыми
Создано: @regi 16 декабря 2022 12:06
поставьте оценку:
0 голосов, средний бал: 0.0000

Пример текста

Комментарии

Вот что получилось у меня.. . Поясните пожалуйста.
ответить @nick
16 декабря 2022 12:15
Из точки С2 получилась точка 1 штрих.из точки С1 провела перпендикуляр он пересекает ось Х,показываю его штрих пунктиром,так как он перекрывается фронтальной плоскость.Что дальше не знаю,помогите,пожалуйста
ответить @regi
16 декабря 2022 12:30
А, вас просили обозначить проведенные прямые.
ответить @nick
16 декабря 2022 12:48
Это вопрос или суждение?
ответить @regi
16 декабря 2022 13:38
Это напоминание.
ответить @nick
16 декабря 2022 13:43
До меня дошло.надеюсь правильно,посмотрите,пожалуйста,рисунок ниже
ответить @regi
16 декабря 2022 13:56
построить длину отрезка прямой а(а,в) и построить фронтальный и горизонтальный следы прямой а
Создано: @regi 15 декабря 2022 21:31
поставьте оценку:
0 голосов, средний бал: 0.0000

Пример текста

рисунок 1

рисунок 1

Комментарии

Это то,что у меня получилось.ход решения описывать обязательно,скажите,пожалуйста,чего не хватает в моем описании и все ли верно сделала я?
ответить @regi
15 декабря 2022 21:32
провести через точку с,плоскость а перпендикулярную отрезку ав. задать плоскость пересекающимися прямыми
Создано: @regi 15 декабря 2022 21:26
поставьте оценку:
0 голосов, средний бал: 0.0000

Пример текста

Комментарии

Так должно выглядеть построение данной задачи или нужно чтт то дополнить?
ответить @regi
15 декабря 2022 21:26
В ходе построений принято делать на чертеже обозначения.
ответить @nick
15 декабря 2022 21:33
Вы имеете ввиду обозначения прямых,которые я провела из точек С2 и С1?
ответить @regi
15 декабря 2022 21:36
Да. И что это за прямые?
ответить @nick
15 декабря 2022 21:39
Проведём перпендикулярные прямые горизонтальной и фронтальной проекций из точек С1 и С2.Получим....
ответить @regi
15 декабря 2022 21:45
Вы не дали обозначение того что сделали на чертеже. А, какое условие перпендикулярности двух прямых?
ответить @nick
15 декабря 2022 21:57
Не пойму никак как обозначить их.условие перпендикулярности такое,что если при пересечении двух прямых один угол равен 90 градусах то и остальные 3 уола будут равны 90 градусам...а дальше что,подскажите,пожалуйста,что я ещё должна обозначить на этом чертеже?
ответить @regi
15 декабря 2022 22:05
Вы не дали обозначение того что сделали на чертеже - провели прямую или провели прямые через точку С. Наберите в поисковой строке сайта - условие перпендикулярности прямой плоскости, -условие перпендикулярности прямой
ответить @nick
15 декабря 2022 23:00
Я смотрела,там 3 задачи,которые для меня кажутся очень сложными...и я не понимаю,к сожалению.Может быть приведете пример чертежа более подходящий к моему, пожалуйста?
ответить @regi
15 декабря 2022 23:16
Хорошо давайте наберем - перпендикуляр к плоскости. Вторая задача в списке.
ответить @nick
15 декабря 2022 23:24
Вот что получилось у меня..
ответить @regi
16 декабря 2022 12:05
И мы получаем две новые плоскости!????
ответить @regi
15 декабря 2022 21:46
Комментарий
ответить @regi
16 декабря 2022 12:31
построить длину отрезка прямой а(а,в) и построить фронтальный и горизонтальный следы прямой а
Создано: @regi 26 ноября 2022 22:45
поставьте оценку:
0 голосов, средний бал: 0.0000

Пример текста

Комментарии

Помогите с решением задачи
ответить @regi
28 ноября 2022 07:23
С удовольствием. Расскажите пожалуйста, что изображено на чертеже - условии задачи.
ответить @nick
28 ноября 2022 19:05
Нужно определить длину отрезка прямой а(А,В) и построить фронтальный и горизонтальный следы прямой а. На фото первоначальный рисунок,нужно его продолжить по условию задачи
ответить @regi
15 декабря 2022 11:27
Вы не ответили на мой вопрос - что изображено на чертеже. А это нужно знать чтобы продолжить рисунок по условию задачи.
ответить @nick
15 декабря 2022 14:40
Горизонтальная и фронтальная проекции,я так понимаю..
ответить @regi
15 декабря 2022 20:53
Ось Х, отрезок А1В1 горизонтальной проекции и А2В2 фронтальной проекции
ответить @regi
15 декабря 2022 21:00
А. что можно сказать о конце А(А1, А2) отрезка?
ответить @nick
15 декабря 2022 21:10
Что это и есть след горизонтальной прямой фронтальной проекции..так ведь?
ответить @regi
15 декабря 2022 21:29
Это есть горизонтальной след прямой, так как ее фронтальная проекция пересекает ось Х . Аналогично находим фронтальный след прямой.
ответить @nick
15 декабря 2022 22:49
Посмотрите,пожалуйста, чертёж с описанием,который я прикрепила ниже,исправьте,пожалуйста, описание,если что то не правильно,а так же обозначения на чертеже,если что то лишнее.Буду очень признательна
ответить @regi
15 декабря 2022 23:02
Комментарий
ответить @nick
15 декабря 2022 23:30
Страницы:  ← Предыдущие123
Записать новую задачу Все задачи Все темы Все инженеры