провести через точку с,плоскость а перпендикулярную отрезку ав. задать плоскость пересекающимися прямыми

Тема задачи: Точка, прямая линия и плоскость Создано: @regi 15 декабря 2022 20:21

провести через точку с,плоскость а перпендикулярную отрезку ав. задать плоскость пересекающимися прямыми

рисунок 2

рисунок 2

Оцените сложность задачи:
0 голосов, средняя сложность: 0.0000

Комментарии

Помогите,пожалуйста с решением данной задачи.
ответить @regi
15 декабря 2022 20:21
На фото первоначальный чертёж,который нужно дополнить согласно условию задачи.Условие задачи провести через точку с,плоскость а перпендикулярную отрезку ав. задать плоскость пересекающимися прямыми:
ответить @regi
15 декабря 2022 20:23
И,если можно,опишите,пожалуйста ход выполнения данной задачи.Спасибо
ответить @regi
15 декабря 2022 20:25

Решения задачи

Создано: @regi 21 декабря 2022 08:30
поставьте оценку:
1 голосов, средний бал: 5.0000

Пример текста

Создано: @regi 21 декабря 2022 10:54
поставьте оценку:
0 голосов, средний бал: 0.0000

Пример текста

рисунок 1

рисунок 1

Создано: @regi 21 декабря 2022 08:43
поставьте оценку:
0 голосов, средний бал: 0.0000

Пример текста

Создано: @regi 21 декабря 2022 09:11
поставьте оценку:
0 голосов, средний бал: 0.0000

Пример текста

Создано: @regi 21 декабря 2022 09:13
поставьте оценку:
0 голосов, средний бал: 0.0000

Пример текста

Создано: @regi 21 декабря 2022 09:20
поставьте оценку:
0 голосов, средний бал: 0.0000

Пример текста

Комментарии

b1, а2 проведены неверно.
ответить @nick
21 декабря 2022 09:34
Посмотрите,пожалуйста,рисунок ниже
ответить @regi
21 декабря 2022 10:43
Создано: @regi 21 декабря 2022 09:23
поставьте оценку:
0 голосов, средний бал: 0.0000

Пример текста

Создано: @regi 21 декабря 2022 09:44
поставьте оценку:
0 голосов, средний бал: 0.0000

Пример текста

Создано: @regi 21 декабря 2022 10:13
поставьте оценку:
0 голосов, средний бал: 0.0000

Пример текста

Создано: @regi 21 декабря 2022 10:22
поставьте оценку:
0 голосов, средний бал: 0.0000

Пример текста

Создано: @regi 21 декабря 2022 10:43
поставьте оценку:
0 голосов, средний бал: 0.0000

Пример текста

рисунок 1

рисунок 1

Комментарии

Вот, теперь прямые а и b проведены верно. Запишем пояснения правильно. Например С ∈ b ⇔ C1 ∈ b1, C2 ∈ b2. Что означает - Точка С принадлежит прямой b, значит проекция С1 принадлежит b1 и проекция С2 принадлежит b2.
ответить @nick
21 декабря 2022 11:11
Ураааа!Спасибоооооо!!!а то,что я писала рядом с чертежом можно оставить?и то,что вы написали дополню
ответить @regi
21 декабря 2022 11:14
И ещё такой вопрос:те прямые,которые параллельны АВ оставить без обозначения?
ответить @regi
21 декабря 2022 11:15
И вообще на чертеже нужно что то добавить из обозначений?или оставить все в таком виде?
ответить @regi
21 декабря 2022 11:16
Удивительно,сколько у вас терпения!Спасибо!
ответить @regi
21 декабря 2022 11:17
И наоборот.
ответить @nick
21 декабря 2022 11:12
Прямая принадлежит точке с?
ответить @regi
21 декабря 2022 11:22
Или что проекция С2 принадлежит прямой в2?
ответить @regi
21 декабря 2022 11:23
Утверждение читается слева направо и наоборот - справа налево.
ответить @nick
21 декабря 2022 11:47
Ага,поняла.
ответить @regi
21 декабря 2022 11:57
b2 принадлежит проекции С2, b1 принадлежит проекции С1,прямая b принадлежит точке С
ответить @regi
21 декабря 2022 11:35
Создано: @regi 21 декабря 2022 10:58
поставьте оценку:
0 голосов, средний бал: 0.0000

Пример текста

рисунок 1

рисунок 1

Создано: @regi 21 декабря 2022 11:12
поставьте оценку:
0 голосов, средний бал: 0.0000

Пример текста

рисунок 1

рисунок 1

Создано: @nick 21 декабря 2022 11:17
поставьте оценку:
0 голосов, средний бал: 0.0000

Провести через точку С плоскость α перпендикулярную отрезку АВ. Задать плоскость пересекающимися прямыми

Провести через точку С плоскость α перпендикулярную отрезку АВ. Задать плоскость пересекающимися прямыми

Провести через точку С плоскость α перпендикулярную отрезку АВ. Задать плоскость пересекающимися прямыми

Комментарии

Посмотрите,пожалуйста,рисунок на миллиметровку перенесла,верно ли все перенесла?я запуталась немного..
ответить @regi
7 января 2023 18:37
Комментарий
ответить @regi
7 января 2023 18:52
Создано: @regi 21 декабря 2022 11:18
поставьте оценку:
0 голосов, средний бал: 0.0000

Пример текста

рисунок 1

рисунок 1

Создано: @regi 7 января 2023 18:53
поставьте оценку:
0 голосов, средний бал: 0.0000

Пример текста

рисунок 1

рисунок 1

Создано: @regi 20 декабря 2022 11:46
поставьте оценку:
0 голосов, средний бал: 0.0000

Пример текста

Создано: @regi 15 декабря 2022 21:26
поставьте оценку:
0 голосов, средний бал: 0.0000

Пример текста

Комментарии

Так должно выглядеть построение данной задачи или нужно чтт то дополнить?
ответить @regi
15 декабря 2022 21:26
В ходе построений принято делать на чертеже обозначения.
ответить @nick
15 декабря 2022 21:33
Вы имеете ввиду обозначения прямых,которые я провела из точек С2 и С1?
ответить @regi
15 декабря 2022 21:36
Да. И что это за прямые?
ответить @nick
15 декабря 2022 21:39
Проведём перпендикулярные прямые горизонтальной и фронтальной проекций из точек С1 и С2.Получим....
ответить @regi
15 декабря 2022 21:45
Вы не дали обозначение того что сделали на чертеже. А, какое условие перпендикулярности двух прямых?
ответить @nick
15 декабря 2022 21:57
Не пойму никак как обозначить их.условие перпендикулярности такое,что если при пересечении двух прямых один угол равен 90 градусах то и остальные 3 уола будут равны 90 градусам...а дальше что,подскажите,пожалуйста,что я ещё должна обозначить на этом чертеже?
ответить @regi
15 декабря 2022 22:05
Вы не дали обозначение того что сделали на чертеже - провели прямую или провели прямые через точку С. Наберите в поисковой строке сайта - условие перпендикулярности прямой плоскости, -условие перпендикулярности прямой
ответить @nick
15 декабря 2022 23:00
Я смотрела,там 3 задачи,которые для меня кажутся очень сложными...и я не понимаю,к сожалению.Может быть приведете пример чертежа более подходящий к моему, пожалуйста?
ответить @regi
15 декабря 2022 23:16
Хорошо давайте наберем - перпендикуляр к плоскости. Вторая задача в списке.
ответить @nick
15 декабря 2022 23:24
Вот что получилось у меня..
ответить @regi
16 декабря 2022 12:05
И мы получаем две новые плоскости!????
ответить @regi
15 декабря 2022 21:46
Комментарий
ответить @regi
16 декабря 2022 12:31
Создано: @regi 16 декабря 2022 12:06
поставьте оценку:
0 голосов, средний бал: 0.0000

Пример текста

Комментарии

Вот что получилось у меня.. . Поясните пожалуйста.
ответить @nick
16 декабря 2022 12:15
Из точки С2 получилась точка 1 штрих.из точки С1 провела перпендикуляр он пересекает ось Х,показываю его штрих пунктиром,так как он перекрывается фронтальной плоскость.Что дальше не знаю,помогите,пожалуйста
ответить @regi
16 декабря 2022 12:30
А, вас просили обозначить проведенные прямые.
ответить @nick
16 декабря 2022 12:48
Это вопрос или суждение?
ответить @regi
16 декабря 2022 13:38
Это напоминание.
ответить @nick
16 декабря 2022 13:43
До меня дошло.надеюсь правильно,посмотрите,пожалуйста,рисунок ниже
ответить @regi
16 декабря 2022 13:56
Создано: @regi 16 декабря 2022 13:55
поставьте оценку:
0 голосов, средний бал: 0.0000

Пример текста

Комментарии

Поясните пожалуйста. И где здесь обозначение ваших прямых.
ответить @nick
16 декабря 2022 14:02
Две прямые из точки С2 и С1 пересекающиеся в точке М.
ответить @regi
16 декабря 2022 15:05
Как могут пересекаться две прямые из точки С(C1, C2) в точке М?
ответить @nick
16 декабря 2022 15:24
А, имена у этих прямых имеются. Прямую АВ вы назвали - а.
ответить @nick
16 декабря 2022 15:18
Я совсем запуталась...
ответить @regi
16 декабря 2022 15:46
Допустим вы следовали моим рекомендациям и набрали в поисковой строке ... . Смотрите картинку в моем решении.
ответить @nick
16 декабря 2022 16:29
Да да,я увидела
ответить @regi
16 декабря 2022 18:20
Как много вы сообщили в своем комментарии, однако. Что вы думаете о прямых h и f в этой задаче поясните пожалуйста.
ответить @nick
16 декабря 2022 19:06
Я вижу что они перпендикулярны с D,так?
ответить @regi
16 декабря 2022 21:10
Тут вы утверждаете, что они перпендикулярны с точкой D. Как прямая может быть перпендикулярна точке. Вероятно вы имели в виду что прямые h и f перпендикулярны к AD и n.
ответить @nick
17 декабря 2022 08:56
Да, к АD и n.сейчас ниже прикрепляю рисунок,посмотрите,пожалуйста.
ответить @regi
17 декабря 2022 10:00
И ещё я так понимаю,это произвольные прямые? А точки пересечения опускаем на горизонтальную плоскость
ответить @regi
16 декабря 2022 21:12
Точки пересечения прямых h и f с линиями треугольника и сам треугольник мысленно выбрасываем из данной задачи для того чтобы получить вашу задачу. Поясните, пожалуйста, почему по вашему прямые h и f - произвольные прямые?
ответить @nick
17 декабря 2022 09:07
Прямая f симметрична оси Х, прямая h перпендикулярна AD
ответить @regi
17 декабря 2022 10:15
Точнее наоборот. h симметрично оси Х, f перпендикулярна AD
ответить @regi
17 декабря 2022 10:16
Поясните, пожалуйста, ваши утверждения.
ответить @nick
17 декабря 2022 10:51
Создано: @regi 17 декабря 2022 10:09
поставьте оценку:
0 голосов, средний бал: 0.0000

Пример текста

Комментарии

На эпюре может быть прямая a, прямая b? По моему прямая a и прямая b находятся в пространстве.
ответить @nick
17 декабря 2022 10:42
Я исправила,посмотрите,пожалуйста,рисунок ниже
ответить @regi
17 декабря 2022 11:45
Где a1, a2, b1, b2?
ответить @nick
17 декабря 2022 11:27
Создано: @regi 17 декабря 2022 11:47
поставьте оценку:
0 голосов, средний бал: 0.0000

Пример текста

Комментарии

Я же спрашивал где a1, a2, b1, b2, а не A1, A2, B1, B2.
ответить @nick
17 декабря 2022 11:55
Нужно провести ещё две прямые из точки С?
ответить @regi
17 декабря 2022 12:28
Которые будут параллельны оси Х?
ответить @regi
17 декабря 2022 12:28
Посмотрите,пожалуйста,рисунок ниже
ответить @regi
17 декабря 2022 12:33
Создано: @regi 17 декабря 2022 11:58
поставьте оценку:
0 голосов, средний бал: 0.0000

Пример текста

Комментарии

Кажется я просил давать к картинкам (решениям) пояснения, будьте любезны.
ответить @nick
17 декабря 2022 12:43
Точка С задана на чертеже горизонтальной и фронтальной проекция ?ми С(С1,С2)
ответить @regi
17 декабря 2022 12:56
Точка С задана на чертеже горизонтальной и фронтальной проекциями С1, С2. Принимается.
ответить @nick
17 декабря 2022 13:08
Ура!над тем,где неверно подумаю как сформулировать
ответить @regi
17 декабря 2022 13:15
Точка С2 принадлежит прямой в2,точка С1 принадлежит прямой в1
ответить @regi
17 декабря 2022 12:57
Утверждение сформулировано неверно.
ответить @nick
17 декабря 2022 13:10
Утверждение принимается.
ответить @nick
17 декабря 2022 13:29
Это означает, что точка С принадлежит прямой в.
ответить @nick
17 декабря 2022 13:42
Точка С2 фронтальной проекции совпадает с точкой С1 горизонтальной проекции
ответить @regi
17 декабря 2022 12:58
Утверждение сформулировано неверно.
ответить @nick
17 декабря 2022 13:10
Вообще неверное утверждение.
ответить @nick
17 декабря 2022 13:18
Правильно?что ещё можно добавить?
ответить @regi
17 декабря 2022 12:59
Добавить необходимо: условие перпендикулярности прямой плоскости; какие прямые подойдут наилучшим образом для задания плоскости; теорему о проецировании прямого угла.
ответить @nick
17 декабря 2022 13:21
Если прямая перпендикулярна двум пересекающимся прямым в плоскости,то она перпендикулярна этой плоскости,верно?теперь нужно на чертеже обозначить это условие?
ответить @regi
17 декабря 2022 22:21
Да, разумеется.
ответить @nick
18 декабря 2022 09:18
Прямые а1 и а2 наилучшим образом подойдут для задания плоскости
ответить @regi
17 декабря 2022 22:23
Нет прямых а1 и а2, есть проекции прямой а - а1 и а2.
ответить @nick
18 декабря 2022 09:26
Тогда так.проекции прямой а а1 и а2,и проекции прямой в в1 и в2,верно?
ответить @regi
18 декабря 2022 10:02
Еще раз посмотрите мое решение и найдите там теорему о проецировании прямого угла. Затем необходимо правильно провести указанные прямые. а(а1, а2) и b(b1, b2)
ответить @nick
18 декабря 2022 10:15
Посмотрите,пожалуйста,прикрепила картинку ниже,правильно провела прямые?
ответить @regi
20 декабря 2022 11:43
Создано: @regi 17 декабря 2022 12:54
поставьте оценку:
0 голосов, средний бал: 0.0000

Пример текста

Комментарии

На представленном чертеже нет прямой а, и писать что а ⊥ А2В2 и а ⊥ А1В1 нельзя. Запись С2 ≡ С1 означает совпадение проекций, этого на чертеже нет.
ответить @nick
18 декабря 2022 09:36
А можно написать что а перпендикулярна плоскости п1?хотя а есть и в плоскости п2.как тут быть?
ответить @regi
18 декабря 2022 10:10
Необходимо писать то что по вашему мнению есть на чертеже, чтобы преподаватель видел ваше прочтение чертежа.
ответить @nick
18 декабря 2022 10:23
Создано: @regi 20 декабря 2022 11:42
поставьте оценку:
0 голосов, средний бал: 0.0000

Пример текста

Комментарии

Кажется я просил давать к картинкам (решениям) пояснения, будьте любезны.
ответить @nick
20 декабря 2022 11:57
Да,хорошо,сейчас поясню
ответить @regi
20 декабря 2022 11:59
Закрепила рисунок ниже.
ответить @regi
20 декабря 2022 12:04
Создано: @nick 15 декабря 2022 21:05
поставьте оценку:
0 голосов, средний бал: 0.0000

Провести через точку С плоскость α перпендикулярную отрезку АВ. Задать плоскость пересекающимися прямыми. Ход выполнения данной задачи: 1. Выяснить условие перпендикулярности прямой плоскости; 2. Выяснить какие прямые подойдут наилучшим образом для задания плоскости; 3. Выполнить построения.

Провести через точку С плоскость α перпендикулярную отрезку АВ. Задать плоскость пересекающимися прямыми

Провести через точку С плоскость α перпендикулярную отрезку АВ. Задать плоскость пересекающимися прямыми

На рисунке к теореме о проецировании прямого угла изображено две взаимноперпендикулярные прямые. Одна из прямых произвольного положения, а другая частного (параллельна) плоскости проекций. Прямая общего положения имеет на чертеже проекции не параллельные оси Х. Прямая частного положения имеет одну проекцию параллельную оси Х, а другую проекцию непараллельной оси Х.

Комментарии

А чертёж сможете показать?
ответить @regi
15 декабря 2022 21:06
Наберите в поисковой строке сайта - условие перпендикулярности прямой плоскости
ответить @nick
15 декабря 2022 21:21
Пожалуйста,помогите выполнить построение данной задачи. Заранее спасибо
ответить @regi
15 декабря 2022 21:10
А, что мешает вам исполнить пункты 1, 2, и 3.
ответить @nick
15 декабря 2022 21:14
На рисунке к теореме о проецировании прямого угла изображено две взаимноперпендикулярные прямые. Одна из прямых произвольного положения, а другая частного (параллельна) плоскости проекций. Прямая общего положения имеет на чертеже проекции не параллельные оси Х. Прямая частного положения имеет одну проекцию параллельную оси Х, а другую проекцию непараллельной оси Х.
ответить @nick
20 декабря 2022 20:06
Я на черновик сделала,можно скину фото и вы скажете в правильном ли я направлении?
ответить @regi
15 декабря 2022 21:16
Да, разумеется. И,если можно с пояснениями. Откройте для этого ваше решение задачи, Это на этой странице.
ответить @nick
15 декабря 2022 21:26
Создано: @regi 20 декабря 2022 12:03
поставьте оценку:
0 голосов, средний бал: 0.0000

Пример текста

Комментарии

Можно наверное ещё добавить утверждение С принадлежит прямой а
ответить @regi
20 декабря 2022 12:05
Да, можно. а ⊥ АВ ? A, что требуется?
ответить @nick
20 декабря 2022 12:18
Требуется пояснить что я сделала?
ответить @regi
20 декабря 2022 12:35
Почему а ⊥ АВ? провести через точку с плоскость α перпендикулярную отрезку АВ. Задать плоскость пересекающимися прямыми. У нас пересекающиеся прямые а и b,.
ответить @nick
20 декабря 2022 12:50
Рисунок ниже
ответить @regi
20 декабря 2022 13:12
Создано: @regi 20 декабря 2022 13:11
поставьте оценку:
0 голосов, средний бал: 0.0000

Пример текста

Комментарии

Кажется я просил давать к картинкам (решениям) пояснения, будьте любезны.
ответить @nick
20 декабря 2022 13:28
Точка С задана на чертеже горизонтальной и фронтальной проекциями С1,С2.2)точка С принадлежит прямой В;3)плоскость а перпендикулярна АВ;4)плоскость в перпендикулярна АВ;5) прямая в параллельная АВ
ответить @regi
20 декабря 2022 13:50
Рисунок ниже
ответить @regi
20 декабря 2022 14:23
Верно?
ответить @regi
20 декабря 2022 14:05
Плоскость α(а ∩ b) ⊥ AB - принимается. А, чем задана плоскость b? Прямая b ‖ AB - Верно, только для чего это?
ответить @nick
20 декабря 2022 14:53
Плоскость в нужно задать другими прямыми?к примеру прямой с и d?
ответить @regi
20 декабря 2022 15:24
Читайте условие задачи. Плоскость b лишняя и ее не надо задавать никакими прямыми.
ответить @nick
20 декабря 2022 15:36
Спасибооооооо большое!!!!урааа
ответить @regi
20 декабря 2022 16:11
Мы выяснили условие перпендикулярности прямой к плоскости так ведь?
ответить @regi
20 декабря 2022 15:25
Все поняла.нам по условию нужно плоскость а. Про плоскость в речи не идет
ответить @regi
20 декабря 2022 15:28
Правильно.
ответить @nick
20 декабря 2022 15:37
Теперь мне нужно все это описать пошагово..поможете?
ответить @regi
20 декабря 2022 16:00
Плоскость альфа (α) задана двумя пересекающимися прямыми перпендикулярна прямой AB. А, какое условие перпендикулярности прямой плоскости?
ответить @nick
20 декабря 2022 16:19
Значит АВ ппрпендикулярна прямым а и в, то АВ перпендикулярна плоскости альфа
ответить @regi
20 декабря 2022 16:27
Ну, теперь осталось изобразить на чертеже: а ⊥ АВ и b ⊥ AB. Используя теорему о проецировании прямого угла.
ответить @nick
20 декабря 2022 16:45
Посмотрите,пожалуйста,рисунок ниже
ответить @regi
20 декабря 2022 19:13
Не нахожу нового рисунка.
ответить @nick
20 декабря 2022 19:27
Среди такого количества комментариев очень сложно что то найти..я удалила ненужные и неправильные рисунки.смотрите выше теперь
ответить @regi
20 декабря 2022 19:52
Из того,что я выше пояснила,кроме 4 и 5 пункта,1,2,3 пункты можно оставить для пояснения?что ещё можно добавить?
ответить @regi
20 декабря 2022 16:19
Если прямая перпендикулярна двум пересекающимся прямым в плоскости,то она перпендикулярна этой плоскости
ответить @regi
20 декабря 2022 16:25
Ещё вижу,что плоскость а и в зеркальные,как это отобразить символами на рисунке не знаю.может это и не нужно отображать?
ответить @regi
20 декабря 2022 14:06
Создано: @regi 20 декабря 2022 13:33
поставьте оценку:
0 голосов, средний бал: 0.0000

Пример текста

Создано: @regi 20 декабря 2022 13:34
поставьте оценку:
0 голосов, средний бал: 0.0000

Пример текста

Создано: @regi 20 декабря 2022 19:46
поставьте оценку:
0 голосов, средний бал: 0.0000

Пример текста

Комментарии

Комментарий
ответить @nick
20 декабря 2022 20:24
На рисунке к теореме о проецировании прямого угла изображено две взаимноперпендикулярные прямые. Одна из прямых произвольного положения, а другая частного (параллельна) плоскости проекций. Прямая общего положения имеет на чертеже проекции не параллельные оси Х. Прямая частного положения имеет одну проекцию параллельную оси Х, а другую проекцию непараллельной оси Х.
ответить @nick
20 декабря 2022 20:24
Произвольного положения это перпендикуляр?а частная это прямые параллельные АВ?
ответить @regi
20 декабря 2022 20:45
На нашем чертеже АВ - прямая общего положения. Прямые а и b - частного.
ответить @nick
20 декабря 2022 20:53
А я поняла.если смотреть на ваш рисунок, это прямые h и f?
ответить @regi
20 декабря 2022 20:50
Да.
ответить @nick
20 декабря 2022 20:55
Где проекции а1, а2 и b1? b2?
ответить @nick
20 декабря 2022 20:26
Думаю ещё нужно начертить прямые,параллельные оси Х через точку С.а1 и в1 будут в горизонтальной проекции,а а2 и в2 во фронтальной проекции,так ведь?
ответить @regi
20 декабря 2022 21:22
А, не пора начертить чертеж и дать пояснения к нему? Уж кажется все ясно,
ответить @nick
20 декабря 2022 21:53
Рисунок закрепила выше
ответить @regi
20 декабря 2022 22:37
А,стоп.прямая а будет на другой прямой обозначаться,переделаю.
ответить @regi
20 декабря 2022 22:46
Рисунок 2-ой сверху,посмотрите,пожалуйста
ответить @regi
21 декабря 2022 07:21
Прямая в и будет одной из проекций частного положения
ответить @regi
20 декабря 2022 21:24
Создано: @regi 20 декабря 2022 22:35
поставьте оценку:
0 голосов, средний бал: 0.0000

Создано: @regi 21 декабря 2022 07:20
поставьте оценку:
0 голосов, средний бал: 0.0000

Пример текста

Комментарии

Неправильно, однако, у вас прогресс, на чертеже появились проекции прямых . Прямая АВ общего положения, а прямые а и b частного перпендикулярные АВ.
ответить @nick
21 декабря 2022 07:46
А как через одну точку С провести две прямые чтобы обе были перпендикулярны АВ
ответить @regi
21 декабря 2022 08:25
Все,поняла.рисунок выше,посмотрите,пожалуйста
ответить @regi
21 декабря 2022 08:31
Создано: @regi 21 декабря 2022 08:38
поставьте оценку:
0 голосов, средний бал: 0.0000

Пример текста

Чтобы предложить решение пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь

Записать новую задачу Все задачи Все темы Все инженеры