Способом плоскопараллельного перемещения определить расстояние от точки D до плоскости,заданной треугольником АВС

Тема задачи: Нет подходящей темы Создано: @regi 28 декабря 2022 10:45

Пример текста

рисунок 1

рисунок 1

Оцените сложность задачи:
0 голосов, средняя сложность: 0.0000

Комментарии

Посмотрите, пожалуйста, что исправить и что добавить?
ответить @regi
28 декабря 2022 10:45
К картинке необходимо дать пояснения - что вы нашли и какой способ применили?
ответить @nick
28 декабря 2022 11:16
Нашла расстояние от точки D до плоскости,заданной треугольником ABC. Способом замены плоскостей
ответить @regi
28 декабря 2022 11:20
Ааа,у меня в условии плоскопараллельного перемещения нужно найти...
ответить @regi
28 декабря 2022 11:37
Да, оказывается именно так.
ответить @nick
28 декабря 2022 12:27

Решения задачи

Создано: @regi 14 января 2023 17:51
поставьте оценку:
0 голосов, средний бал: 0.0000

Пример текста

рисунок 1

рисунок 1

Комментарии

Поясните пожалуйста, что означают данные утверждения.
ответить @nick
14 января 2023 18:14
Чтобы задать положение точки в пространстве необходимо задать минимум две ее проекции.
ответить @nick
14 января 2023 18:17
Не совсем понимаю..
ответить @regi
14 января 2023 18:35
Вы, что не понимаете то что написали своей рукой? Так я тоже не понимаю что вы там пишете.
ответить @nick
14 января 2023 18:41
Верно?
ответить @regi
14 января 2023 18:53
1)В1" перпендикулярна Д2". Что такое В1" и Д2"?
ответить @nick
14 января 2023 18:43
Это проекции точки В
ответить @regi
14 января 2023 18:53
Как такое может быть - проекция одной точки перпендикулярна проекции другой точки?
ответить @nick
14 января 2023 19:10
Я же сделал вам описание плоскопараллельного перемещения точек A, B, C, D вы что не в состоянии обозначить точки на чертеже в соответствии с ним?
ответить @nick
14 января 2023 18:53
Сейчас исправлю
ответить @regi
14 января 2023 18:56
Исправила,поглядите
ответить @regi
14 января 2023 19:08
Создано: @regi 15 января 2023 17:52
поставьте оценку:
0 голосов, средний бал: 0.0000

Пример текста

рисунок 1

рисунок 1

Комментарии

Да.
ответить @nick
15 января 2023 18:12
Посмотрите,пожалуйста,рисунок ниже
ответить @regi
15 января 2023 18:42
Создано: @regi 15 января 2023 17:44
поставьте оценку:
0 голосов, средний бал: 0.0000

Пример текста

рисунок 1

рисунок 1

Комментарии

D1 - D'1 эта линия лишняя. h1 не нужно доводить до перемещенной проекции
ответить @nick
15 января 2023 19:14
Посмотрите,пожалуйста,рисунок ниже
ответить @regi
15 января 2023 20:00
Создано: @regi 15 января 2023 17:37
поставьте оценку:
0 голосов, средний бал: 0.0000

Пример текста

рисунок 1

рисунок 1

Комментарии

Все верно. Осталось написать ход решения задачи.
ответить @nick
15 января 2023 20:16
Я оооооочень радуюсь,думала ещё не все!!!!Улыбка с лица не сходит!СПАСИБО!!!!
ответить @regi
15 января 2023 20:26
Ход решения....с чего начать?
ответить @regi
15 января 2023 20:29
Что-то неслышно возгласов радости?
ответить @nick
15 января 2023 20:17
Последний штрих - надо указать A'2 ≡ K'2 ≡ h'2
ответить @nick
15 января 2023 20:37
Они получаются все в одной точке А'2?
ответить @regi
15 января 2023 20:47
Рисунок выше...
ответить @regi
15 января 2023 20:51
Я же показал как надо написать.
ответить @nick
15 января 2023 21:12
Я показала их на рисунке выше все точки совпадают
ответить @regi
15 января 2023 21:13
А,поняла.h'2 будет в месте пересечения С и К,да?
ответить @regi
15 января 2023 21:21
Стоп
ответить @regi
15 января 2023 20:50
А'2 и У'2 будут в одной точке...h'2 это новая точка образованная перпендикуляром Д'2
ответить @regi
15 января 2023 22:46
К'2*
ответить @regi
15 января 2023 22:46
Не верно?
ответить @regi
15 января 2023 22:46
Что скажете?
ответить @regi
16 января 2023 09:16
Создано: @regi 15 января 2023 17:33
поставьте оценку:
0 голосов, средний бал: 0.0000

Пример текста

Создано: @regi 15 января 2023 17:20
поставьте оценку:
0 голосов, средний бал: 0.0000

Пример текста

Создано: @regi 15 января 2023 17:18
поставьте оценку:
0 голосов, средний бал: 0.0000

Пример текста

Создано: @regi 15 января 2023 13:47
поставьте оценку:
0 голосов, средний бал: 0.0000

Пример текста

рисунок 1

рисунок 1

Комментарии

Поясните пожалуйста.
ответить @nick
15 января 2023 13:58
Я уже боюсь...вдруг неправильно
ответить @regi
15 января 2023 14:13
Вот скажите,выше в методе замены плоскостей мы ввели дополнительную ось х1 и от неё отложили расстояние равное расстоянию от точки Д2 до оси х
ответить @regi
15 января 2023 14:21
А здесь рядом треугольник,мне нужно её провести?
ответить @regi
15 января 2023 14:23
Вот мне здесь непонятно
ответить @regi
15 января 2023 14:23
Если я щас напишу что я от точки Д1 откладываю расстояние равное от точки Д2 до оси Х вы снова скажете что это неправильно,так ведь?
ответить @regi
15 января 2023 14:53
Забудьте о методе замены плоскостей проекций, здесь плоскопараллельное перемещение.
ответить @nick
15 января 2023 15:29
Переместите точку D и все станет ясно.
ответить @nick
15 января 2023 15:31
Я поняла что её нужно переместить вправо,а какое расстояние брать не сооброжу
ответить @regi
15 января 2023 16:23
Точка D и треугольник образуют фигуру. Перемещая фигуру переместим и точку D.
ответить @nick
15 января 2023 16:48
Зелёной ручкой её отметила,так?перемещая треугольник перемещается и она...рисунок ниже
ответить @regi
15 января 2023 17:19
Третий рисунок сверху уже..
ответить @regi
15 января 2023 17:21
Создано: @regi 14 января 2023 19:58
поставьте оценку:
0 голосов, средний бал: 0.0000

Пример текста

рисунок 1

рисунок 1

Комментарии

Проекции точки на чертеже соединяются какой линией?
ответить @nick
14 января 2023 20:19
Штриховой!
ответить @regi
14 января 2023 20:21
Как называется данная линия вот о чем я спросил.
ответить @nick
14 января 2023 20:49
Следом?
ответить @regi
14 января 2023 20:54
У вас что интернета нет, наберите в поиске - какой линией проекции точки на чертеже. Или будете гадать?
ответить @nick
14 января 2023 21:07
Линией проекционной связи
ответить @regi
14 января 2023 21:09
Нашла
ответить @regi
14 января 2023 21:10
Верно?
ответить @regi
14 января 2023 20:27
Опишите линию соединяющую проекции А1 и А2
ответить @nick
14 января 2023 21:22
Точку А1 соединяем с точкой А2 линией связи и получаем проекцию А
ответить @regi
14 января 2023 21:28
Стоп
ответить @regi
14 января 2023 21:45
Прямая А задана на чертеже проекциями А1 и А2 и является прямой частного положения
ответить @regi
14 января 2023 21:46
Линия соединяющая проекции А1 и А2 перпендикулярна оси Х.
ответить @nick
15 января 2023 11:03
А....вот как
ответить @regi
15 января 2023 11:35
Это нужно дописать на чертеже? А (А1 А2) перпендикулярна Х
ответить @regi
15 января 2023 11:36
Нет.
ответить @nick
15 января 2023 11:54
Можно оформлять её на миллиметровку?????никаких поправок больше нет???
ответить @regi
15 января 2023 12:15
Вы не дали корректных пояснений как найдены проекции D'1, D'2 точки D'.
ответить @nick
15 января 2023 12:32
От прямой В заданной проекциями В1 В2,отложила расстояние,равное расстояние от точки В2 до оси Х.Проведим прямую,перпендикулярно В и опускаем перпендикулярно на треугольник А'2В'2С'2
ответить @regi
15 января 2023 12:41
Нет никакой прямой B,а есть линия проекционной связи. Я же сказал что данное пояснение некорректно. Вам что русский язык непонятен?
ответить @nick
15 января 2023 12:55
Если смотреть метод замены плоскостей выше,именно так и нашли расстояние от точки Д....честно не знаю
ответить @regi
15 января 2023 13:01
А, как найдены проекции A'2, B'2, C'2 ?
ответить @nick
15 января 2023 13:10
С помощью линии проекционный связи точки вершин треугольника А'1В'1С'1 перенесла на плоскость П2
ответить @regi
15 января 2023 13:20
Где линии проекционный связи пересекаются с траекториями перемещения данных точек.
ответить @nick
15 января 2023 13:36
Почему вы не применяете это к точке D?
ответить @nick
15 января 2023 13:38
Почему вы оставили ее не перемещенной?
ответить @nick
15 января 2023 13:39
Исправила,посмотрите,пожалуйста, рисунок ниже
ответить @regi
15 января 2023 13:48
Создано: @regi 14 января 2023 19:34
поставьте оценку:
0 голосов, средний бал: 0.0000

Пример текста

рисунок 1

рисунок 1

Комментарии

Поясните, пожалуйста, как вы нашли проекцию D'2 ?
ответить @nick
14 января 2023 19:45
Я от точки Д2 отложила расстояние,равное расстояние от точки Д2 до оси Х. И опустила перпендикуляр
ответить @regi
14 января 2023 19:52
Нет,от проекции точки В отложила это расстояние
ответить @regi
14 января 2023 19:55
Поясните, пожалуйста, на чем основаны ваши действия?
ответить @nick
14 января 2023 20:14
И где проекция D'1?
ответить @nick
14 января 2023 19:46
Рисунок ниже.
ответить @regi
14 января 2023 19:59
Создано: @regi 14 января 2023 19:07
поставьте оценку:
0 голосов, средний бал: 0.0000

Пример текста

рисунок 1

рисунок 1

Комментарии

На горизонтальной плоскости проекций (П1) индекс всех точек 1.
ответить @nick
14 января 2023 19:23
На фронтальной плоскости проекций (П2) индекс всех точек 2.
ответить @nick
14 января 2023 19:24
А...точно.наоборот
ответить @regi
14 января 2023 19:29
Переделала,рисунок ниже...
ответить @regi
14 января 2023 19:34
Создано: @nick 28 декабря 2022 11:38
поставьте оценку:
0 голосов, средний бал: 0.0000

Способом плоскопараллельного перемещения определить расстояние от точки D до плоскости, заданной треугольником АВС

Способом плоскопараллельного перемещения определить расстояние от точки D до плоскости, заданной треугольником АВС

Способом плоскопараллельного перемещения определить расстояние от точки D до плоскости, заданной треугольником АВС

Комментарии

Спасибооооооо!
ответить @regi
28 декабря 2022 12:06
Где знак вопроса там будет три черточки.а вот где П4,там все коэффициенты будут 4? В4,А4,К4 и тд?
ответить @regi
28 декабря 2022 12:23
Да, все правильно. Только это способ замены плоскостей проекций.
ответить @nick
28 декабря 2022 12:29
А,мне нужно другим способом.я пока подумаю
ответить @regi
28 декабря 2022 12:37
Я нашла похожее решение, рисунок мне понятен,единственное, у меня по условию рядом с треугольниками есть прямая, что с ней делать немного не понятно.то ли на ней откладывать точки ...
ответить @regi
28 декабря 2022 19:47
У вас не прямая рядом с треугольником, а точка D(D1, D2). Так и что тут делать либо работать: 1. с треугольником; 2. с треугольником и точкой и 3. с точкой. Какой вариант выберете?
ответить @nick
28 декабря 2022 20:29
С треугольником
ответить @regi
29 декабря 2022 11:09
Хотя,если у меня изначально треугольник с точкой мне нужно с треугольриком и точкой работать
ответить @regi
29 декабря 2022 11:52
Похоже работа двигается медленно или вовсе остановилась. Какие проблемы?
ответить @nick
29 декабря 2022 18:48
Нет,продолжаем.я сейчас нарисую,и прикреплю рисунок.
ответить @regi
29 декабря 2022 19:54
Только я не пойму как работать с точкой д,с треугольником понятно а что делать с этой точкой
ответить @regi
29 декабря 2022 20:04
Тогда покажите вашу работу с треугольником, а там надеюсь поймете что делать с тоской.
ответить @nick
29 декабря 2022 20:09
Хорошо.и ещё один вопрос.у меня нет координат, есть просто рисунок,расстояние от точки В и А по нижнему рисунку, мы берём произвольно?
ответить @regi
29 декабря 2022 20:13
А, что получится если взять это расстояние произвольно?
ответить @nick
29 декабря 2022 20:22
Тогда решение задачи данным способом будет неправильным
ответить @regi
29 декабря 2022 20:31
Что то у меня не получается перенести треугольник в вертикальном положении
ответить @regi
29 декабря 2022 20:53
Все,у меня получилось.циркуль в помощь,посмотрите,аожалуйста самый нижний рисунок.теперь вопрос..как измерить между ними расстояние?
ответить @regi
29 декабря 2022 21:29
Ниже закрепила скриншот
ответить @regi
28 декабря 2022 19:48
Эти штуки называют не коэффициенты, а индексы нижний или верхний.
ответить @nick
29 декабря 2022 10:24
Точно да,индексы
ответить @regi
29 декабря 2022 11:09
Создано: @regi 13 января 2023 20:35
поставьте оценку:
0 голосов, средний бал: 0.0000

Пример текста

рисунок 1

рисунок 1

Комментарии

1)В1" перпендикулярна Д2" и перпендикулярна треугольнику А1"В1"С1"; 2)К2 совпадает с К1 и переходит в К1'; 3) А1В1С1 переходит в А1'В1'С1'; 4)В2 переходит в В1" и совпадают В1'; 5) С2 переходит С1" и совпадают с точкой С1'; 6) треугольник А1"В1"С1" совпадает с треугольником А1'В1'С1'
ответить @regi
13 января 2023 20:41
Вас просили разобраться с индексами, но вы не сделали этого, и продолжаете гнуть свое.
ответить @nick
14 января 2023 10:34
Я не то,что гну свое,я сделала как подумала что будет правильно. Я искренне пытаюсь разобраться,я прихожу с работы сажусь над этим чертежам после вашего комментария и искренне стараюсь и пытаться разобрать ошибки.На перерыве на работе 20 мин обеда,40 мин думаю опять над задачей. Я честно очень стараюсь,вы не думайте плохо! Вам очень почтительна и благодарна за неоценимую помощь и стальные нервы,которые выдерживают то, что я не соображаю! Но,те задачи которые мы с вами разобрали,я с уверенностью смогу ответить на контрольные вопросы преподавателя,потому что мы их разобрали от и до! Так что все не зря,ещё раз спасибо!
ответить @regi
14 января 2023 12:28
Судя по тому как идет решение двух последних задач, я не разделяю вашей уверенности по поводу ранее решенных задач.
ответить @nick
14 января 2023 13:34
A(A1, A2) → A'(A'1, A'2) это описание плоскопараллельного перемещения точки A.
ответить @nick
14 января 2023 10:41
B(B1, B2) → B'(B'1, B'2) это описание плоскопараллельного перемещения точки B.
ответить @nick
14 января 2023 10:47
C(C1, C2) → C'(C'1, C'2) это описание плоскопараллельного перемещения точки C.
ответить @nick
14 января 2023 10:49
D(D1, D2) → D'(D'1, D'2) это описание плоскопараллельного перемещения точки D.
ответить @nick
14 января 2023 10:50
Посмотрите,пожалуйста,рисунок ниже
ответить @regi
14 января 2023 17:52
Создано: @nick 11 января 2023 20:37
поставьте оценку:
0 голосов, средний бал: 0.0000

рисунок 1

рисунок 1

Комментарии

B1 2 штриха перпердикулярна Д2 2 штрихи,следовательно перпендикулярна А1В1С1 два штриха
ответить @regi
11 января 2023 21:14
К2 совпадает с К1 и образует К1 штрих (на чертеже исправлю)
ответить @regi
11 января 2023 21:15
В2 переходит в В1" и совпадает с В1'
ответить @regi
11 января 2023 21:18
С2 переходит в С1" и совпадает с С1'
ответить @regi
11 января 2023 21:19
Треугольник А1"В1"С1"совпадает с треугольником А1'В1'С1'
ответить @regi
11 января 2023 21:20
В2 совпадает с В1; С2 совпадает с С1
ответить @regi
11 января 2023 21:21
Разберитесь с индексами.
ответить @nick
13 января 2023 10:59
Здравствуйте.Хорошо. А что по поводу задачи шестиугольной пирамиды,я её в очередной раз оформила черновой вариант,так как не уверена,все у меня правильно или нет. и выложила,посмотрите,пожалуйста
ответить @regi
13 января 2023 11:05
Посмотрите,пожалуйста,рисунок ниже
ответить @regi
13 января 2023 20:36
Создано: @regi 11 января 2023 20:07
поставьте оценку:
0 голосов, средний бал: 0.0000

Пример текста

рисунок 1

рисунок 1

Комментарии

Вижу вы не не желаете давать пояснения на мои вопросы и к своим чертежам. Ну, что ж, я тоже не буду ничего пояснять.
ответить @nick
11 января 2023 20:36
А я же ответила на все вопросы...или мне здесь в комментариях пояснить?
ответить @regi
11 января 2023 21:11
Пояснила в комментариях к нижнему рисунку. Не уверена правильно или нет. Очень жду от вас помощи..спасибо!
ответить @regi
11 января 2023 21:22
Создано: @regi 9 января 2023 16:06
поставьте оценку:
0 голосов, средний бал: 0.0000

Пример текста

рисунок 1

рисунок 1

Комментарии

K - ? A1'B1'C1' - ? B2B1" - ? C2C1" - ? A1"B1"C1" - ? B1" ⊥ D2"
ответить @nick
9 января 2023 16:58
Скажите,пожалуйста,рисунок не правильный???у меня очередная идея в голову пришла...
ответить @regi
9 января 2023 20:22
A1"B1"C1" здесь не должно быть?
ответить @regi
9 января 2023 20:23
Добрый вечер. Посмотрите,пожалуйста,рисунок ниже
ответить @regi
11 января 2023 20:08
Создано: @regi 29 декабря 2022 21:06
поставьте оценку:
0 голосов, средний бал: 0.0000

Пример текста

рисунок 1

рисунок 1

Комментарии

Рисунок я вижу, а что пояснения к нему давать не нужно?
ответить @nick
9 января 2023 14:46
Прикрепили рисунок ниже
ответить @regi
9 января 2023 16:07
Прикрепила*
ответить @regi
9 января 2023 16:07
Создано: @regi 29 декабря 2022 21:05
поставьте оценку:
0 голосов, средний бал: 0.0000

Пример текста

рисунок 1

рисунок 1

Комментарии

Проводим перпендикуляр от точки Д до плоскости,образованный треугольником АВС.Этт и есть расстояние,которое нам нужно было найти?
ответить @regi
7 января 2023 20:19
А, разве так можно? Точка D из старой системы проекций треугольник из новой.
ответить @nick
7 января 2023 20:37
Значит нужно провести перпендикуляр на старую систему проекций?
ответить @regi
7 января 2023 20:48
Поясните, пожалуйста, что вы имеете ввиду?
ответить @nick
7 января 2023 20:56
Я пока подумаю.
ответить @regi
7 января 2023 21:04
Создано: @regi 29 декабря 2022 21:04
поставьте оценку:
0 голосов, средний бал: 0.0000

Пример текста

рисунок 1

рисунок 1

Комментарии

Поясните ваше решение.
ответить @nick
7 января 2023 18:09
Посмотрите,пожалуйста,рисунок ниже
ответить @regi
7 января 2023 20:19
От точки Д опустила перпендикуляр,только не уверенна от точки Д1 или Д2 его нужно опускать...
ответить @regi
7 января 2023 18:45
Создано: @regi 29 декабря 2022 21:02
поставьте оценку:
0 голосов, средний бал: 0.0000

Пример текста

рисунок 1

рисунок 1

Комментарии

По условию задачи натуральную величину треугольника находить не требуется. Вижу, по поводу точки D мысль не осенила вас. А, если точка D - образует с треугольником пирамиду или находится в его плоскости?
ответить @nick
30 декабря 2022 10:39
Тот треугольник,который без обозначений,поняла.не требуется
ответить @regi
30 декабря 2022 11:31
Добрый вечер.Посмотрите,пожалуйста,рисунок ниже
ответить @regi
7 января 2023 17:06
Добрый вечер.
ответить @nick
7 января 2023 18:14
Возвращаюсь к вашему комментарию снова.понимаю что,если точка Д находится в плоскости с треугольником,тогда нужно найти расстояние от точки до плоскости,так ведь?
ответить @regi
8 января 2023 13:54
Вы решили эту задачу способом перемены плоскостей проекций, где благополучно нашли положение точки D в новой системе проекций. А, здесь в чем проблема?
ответить @nick
8 января 2023 15:23
А здесь я не понимаю где провести прямую,потому что с обеих сторон мешают треуоольники
ответить @regi
8 января 2023 15:28
Посмотрите,пожалуйста,рисунок в самом низу
ответить @regi
8 января 2023 15:40
Создано: @regi 28 декабря 2022 19:44
поставьте оценку:
0 голосов, средний бал: 0.0000

Пример текста

рисунок 1

рисунок 1

Комментарии

Я изменилась расстояние от точки В до D и это же расстояние отложила от точки D до новой,таким же образом от точки С и новой точки,получилась прямая.а развернуть треугольниа не сооброжу как
ответить @regi
29 декабря 2022 21:04
Измерила расстояние*
ответить @regi
29 декабря 2022 21:04
Здравствуйте, приехали. Вы же решили только что задачу по преобразованию проекций способом перемены плоскостей проекций. И что в вашей голове ничего не отложилось?
ответить @nick
30 декабря 2022 06:11
Посмотрите,пожалуйста,рисунок ниже
ответить @regi
30 декабря 2022 07:24

Чтобы предложить решение пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь

Записать новую задачу Все задачи Все темы Все инженеры