Построить линию пересечения правильной шестиугольной пирамиды с трёхгранной призмой

Тема задачи: on-line Решение Задач Создано: @regi 28 декабря 2022 11:15

Помогите,пожалуйста, с решением задачи

рисунок 1

рисунок 1

Оцените сложность задачи:
0 голосов, средняя сложность: 0.0000

Комментарии

Я вам помогаю, а вы что-то не перетруждаете себя. Поясните что вы видите на представленном изображении и что вызывает у вас проблему?
ответить @nick
28 декабря 2022 11:57
Вижу пирамиду шестиугольную,и призму трехгранную вижу.сейчас прикреплю рисунок ниже,посмотрите,пожалуйста
ответить @regi
28 декабря 2022 12:11
Вы начертили это по координатам или по размерам?
ответить @nick
28 декабря 2022 12:56
У нас есть условие задачи и рисунок к ней. Координат и размеров нет...как быть?это я сама с готового рисунка перечертила,скажем так,на глаз
ответить @regi
28 декабря 2022 14:24
Понятно.
ответить @nick
28 декабря 2022 15:08
Я подумаю пока,с рисунком позже.нужно подумать и изучить материал,спасибо
ответить @regi
28 декабря 2022 12:30
На чертеже даны правильная шестигранная пирамида в проекции на горизонтальную плоскость.
ответить @nick
28 декабря 2022 14:13
Рисунок,который вы прикрепили ниже, можно оформлять на миллиметровку?или его нужно дополнить обозначениями?
ответить @regi
28 декабря 2022 15:48
Да, оформляйте на миллиметровку. Дополните обозначениями точек линии пересечения. Нижнюю грань призмы следует немного поднять.
ответить @nick
28 декабря 2022 16:33
Спасибо большое!
ответить @regi
28 декабря 2022 18:48
Помогите,пожалуйста,с описанием.как правильно сформулировать то,что на чертеже.мне в оформлении это нужно
ответить @regi
29 декабря 2022 21:40
Тогда ответьте на следующие вопросы. 1. Боковые грани пирамиды, какое положение занимают в пространстве? 1. Боковые грани призмы, какое положение занимают в пространстве?
ответить @nick
30 декабря 2022 06:19
Прямые частного положения
ответить @regi
30 декабря 2022 07:33
Вообще то вопросы были не о прямых.
ответить @nick
30 декабря 2022 10:29
Вертикальное...?
ответить @regi
30 декабря 2022 11:34
Возвращаюсь к рисунку снова и снова.до меня не дойдёт, как ответить на ваш вопрос...в голове крутится фронтальное..
ответить @regi
7 января 2023 17:24
Тогда вот вам дополнительный вопрос. Грань - это что?
ответить @nick
7 января 2023 18:08
Это плоская поверхность,которая образует границу
ответить @regi
7 января 2023 18:40
Осталось ответить на вопросы 1 и 2.
ответить @nick
7 января 2023 18:56
1)это плоская поверхность,которая образует границу и параллельна грани призмы;2)это плоская поверхность которая образует границу и параллельна боковой грани пирамиды
ответить @regi
7 января 2023 19:11
То что вы написали не дает ответов на поставленные вопросы.
ответить @nick
7 января 2023 19:20
Ограниченное положение?
ответить @regi
7 января 2023 19:31
Посмотрите мой рисунок.
ответить @nick
7 января 2023 19:36
Горизонтально-проецирующее?
ответить @regi
7 января 2023 19:46
Это ваш ответ на какой вопрос.? Где пояснение к вашему ответу.?
ответить @nick
7 января 2023 19:50
Честно сказать, отвечаю не уверенно.основание пирамиды у нас находится в горизонтальной плоскости. Дальше поднимается вверх во фронтальную плоскость,и боковые грани пирамиды и призмы находятся в горизонтальной плоскости,далее во фронтальной соединяются
ответить @regi
7 января 2023 19:57
Боковые грани пирамиды наклонены к основанию параллельному горизонтальной плоскости проекций и к фронтальной плоскости проекций, поэтому имеют общее положение. А, боковые грани призмы как по вашему?
ответить @nick
7 января 2023 20:15
Боковые грани призмы так же наклонены к основанию,параллельному горизонтальной и фронтальной плоскости проекций. И так же имеют общее положение в пространстве
ответить @regi
7 января 2023 20:26
Объясните как боковые грани призмы наклонены к фронтальной плоскости проекций?
ответить @nick
7 января 2023 20:34
Боковые грани призмы наклонены к горизонтальной плоскости проекций
ответить @regi
7 января 2023 20:55
Это неполный ответ.
ответить @nick
7 января 2023 21:06
И имеют горизонтально проецирующее положение в пространстве
ответить @regi
7 января 2023 21:13
В первой части ответа грани призмы наклонены к горизонтальной плоскости проекций. Во второй части они же имеют горизонтально проецирующее положение. Как такое возможно?
ответить @nick
7 января 2023 21:24
Ааа,я поняла.Грани призмы наклонены к горизонтальной плоскости проекций и имеют фронтально проецирующее положение в пространстве
ответить @regi
7 января 2023 21:28
Ну, наконец то,
ответить @nick
7 января 2023 21:33
Ураааа!я радуюсь вместе с вами!
ответить @regi
7 января 2023 21:43
Помогите,пожалуйста,ход решения сформулировать правильно
ответить @regi
7 января 2023 21:45
1)общее положение;2)горизонтально-проецирующее
ответить @regi
7 января 2023 20:14

Решения задачи

Создано: @regi 28 декабря 2022 12:13
поставьте оценку:
0 голосов, средний бал: 0.0000

Пример текста

Создано: @regi 28 декабря 2022 12:15
поставьте оценку:
0 голосов, средний бал: 0.0000

Пример текста

Создано: @regi 28 декабря 2022 12:20
поставьте оценку:
0 голосов, средний бал: 0.0000

Пример текста

Создано: @nick 28 декабря 2022 13:09
поставьте оценку:
0 голосов, средний бал: 0.0000

Построить линию пересечения правильной шестиугольной пирамиды с трёхгранной призмой

Построить линию пересечения правильной шестиугольной пирамиды с трёхгранной призмой

Построить линию пересечения правильной шестиугольной пирамиды с трёхгранной призмой

Комментарии

Вау,спасибо!!!
ответить @regi
28 декабря 2022 14:22
Ход решения основан на свойствах проецирующей плоскости. Пересечение прямой с проецирующей плоскостью.
ответить @nick
7 января 2023 21:54
Спасибо большое!!!!)))))
ответить @regi
7 января 2023 22:00
Посмотрите,пожалуйста,черновой вариант на миллиметровке.рисунок ниже, уберите,если что то лишнее написала или дополните,пожалуйста. Спасибо!
ответить @regi
9 января 2023 12:14
Больше ничего не нужно добавить?этого достаточно?
ответить @regi
10 января 2023 10:55
В описании
ответить @regi
10 января 2023 10:55
Почему вы сделали такие выводы?
ответить @nick
10 января 2023 11:34
Значит нужно ещё дополнить...поняла.
ответить @regi
10 января 2023 11:36
Создано: @regi 9 января 2023 12:11
поставьте оценку:
0 голосов, средний бал: 0.0000

Пример текста

рисунок 1

рисунок 1

Комментарии

Вы начертили пирамиду не соответствующую условию задачи. На ось Х ничего не проецируется, к вашему сведению, проецируется на плоскости проекций.
ответить @nick
9 января 2023 13:12
Поняла,переделаю. А что с задачей про способ плоскопараллельного перемещения?я выложила там рисунок,вы его видели?или я снова его не правильно начертила и вы устали меня исправлять?
ответить @regi
9 января 2023 13:23
Проверьте,пожалуйста, рисунок ниже.Что ещё добавить в описании,подскажите?
ответить @regi
9 января 2023 21:09
Рисунок правильной пирамиды прикрепила ещё ниже, а вот описание поглядите пожалуйста
ответить @regi
10 января 2023 07:07
Создано: @regi 9 января 2023 21:08
поставьте оценку:
0 голосов, средний бал: 0.0000

Пример текста

рисунок 1

рисунок 1

Создано: @regi 10 января 2023 07:05
поставьте оценку:
0 голосов, средний бал: 0.0000

Пример текста

рисунок 1

рисунок 1

Комментарии

Да, это правильная пирамида. Продолжение будет? Смотрите мой рисунок.
ответить @nick
10 января 2023 10:42
Будет обязательно.сегодня все аккуратно оформлю и пришлю на проверку вам. Спасибо
ответить @regi
10 января 2023 10:54
Черновой вариант прикрепила ниже,посмотрите,пожалуйста...
ответить @regi
11 января 2023 21:01
Добрый вечер.Что скажете по поводу,того что я сделала?
ответить @regi
12 января 2023 16:24
Создано: @regi 10 января 2023 07:13
поставьте оценку:
0 голосов, средний бал: 0.0000

Пример текста

рисунок 1

рисунок 1

Комментарии

В третьем предложении не дописала слово "пирамиды" и имеют высоту равную основанию не призмы,а пирамиды...у
ответить @regi
11 января 2023 21:24
Исправила,рисунок ниже
ответить @regi
11 января 2023 22:12
Создано: @regi 11 января 2023 22:05
поставьте оценку:
0 голосов, средний бал: 0.0000

Пример текста

рисунок 1

рисунок 1

Комментарии

Последний абзац здесь ни к чему.
ответить @nick
13 января 2023 11:20
Хорошо.Что мне добавить ещё в описании?
ответить @regi
13 января 2023 11:37
Больше ничего не нужно добавлять.
ответить @nick
13 января 2023 11:42
Можно оформлять на чистовик?все верно?
ответить @regi
13 января 2023 11:48
Вы выполнили условие задачи?
ответить @nick
13 января 2023 11:55
Выполнила.только линию пересечения я указала штриховой линией,это не будет считаться ошибкой?или лучше провести сплошную?
ответить @regi
13 января 2023 13:00
Здесь также не корректное использование индексов.
ответить @nick
13 января 2023 13:31
Спасибо.исправлю,прикреплю рисунок на проверку вам
ответить @regi
13 января 2023 14:23
Проверьте,пожалуйста, рисунок ниже
ответить @regi
13 января 2023 20:54
Создано: @regi 11 января 2023 22:11
поставьте оценку:
0 голосов, средний бал: 0.0000

Пример текста

рисунок 1

рисунок 1

Комментарии

S1, S2 - это проекции точки S на горизонтальную и фронтальную плоскости проекций соответственно.
ответить @nick
14 января 2023 10:14
Если A(A1, A2), то где на чертеже A2?
ответить @nick
14 января 2023 10:19
Если B(B1, B2), то где на чертеже B2?
ответить @nick
14 января 2023 10:20
Если C(C1, C2), то где на чертеже C2?
ответить @nick
14 января 2023 10:21
Посмотрите,пожалуйста,рисунок ниже
ответить @regi
14 января 2023 18:02
Создано: @regi 14 января 2023 18:01
поставьте оценку:
0 голосов, средний бал: 0.0000

Пример текста

рисунок 1

рисунок 1

Комментарии

Поясните, пожалуйста, A1, B1, C1 и A2, B2, C2 это что?
ответить @nick
14 января 2023 18:23
Чтобы задать положение точки в пространстве необходимо задать минимум две ее проекции.
ответить @nick
14 января 2023 18:23
Аа,поняла.сейчас переделаю
ответить @regi
14 января 2023 18:40
Переделала. Только про точку С ' не уверена,верно или нет
ответить @regi
14 января 2023 18:52
Создано: @regi 14 января 2023 18:45
поставьте оценку:
0 голосов, средний бал: 0.0000

Пример текста

рисунок 1

рисунок 1

Комментарии

Точка А задана на чертеже проекциями А (А1 А'1), А (А2 А'2), точка В (В1 В'1) В ( В2 В'2) и точка С ( С1 С'1) С (С2 С'1)
ответить @regi
14 января 2023 18:51
Я не понимаю ваших фантазий.
ответить @nick
14 января 2023 19:05
Точка А задана на чертеже А ( А'1 А'2) точка В ( В'1 В'2) и точка С (С'1 С'2)
ответить @regi
14 января 2023 19:23
А, что обозначает '(штрих)?
ответить @nick
14 января 2023 19:32
Образование новой проекции?
ответить @regi
14 января 2023 19:38
Я кажется поняла
ответить @regi
14 января 2023 19:44
Я исправила,и вместо предыдущего загрузила новый рисунок.Внизу,посмотрите,пожалуйста
ответить @regi
14 января 2023 19:50
Рисунок ниже
ответить @regi
14 января 2023 19:23
Создано: @regi 14 января 2023 19:21
поставьте оценку:
0 голосов, средний бал: 0.0000

Пример текста

рисунок 2

рисунок 2

Комментарии

Точка А задана на чертеже проекциями (А1А2), В (В1В2), С (С1С2),Д (Д1Д2), Е (Е1Е2), К (К1 К2 )
ответить @regi
14 января 2023 20:02
Проекции точки на чертеже соединяются какой линией?
ответить @nick
14 января 2023 20:09
Осью Х?
ответить @regi
14 января 2023 20:17
Нет,линией пересечения пирамиды и призмы
ответить @regi
14 января 2023 20:19
Штриховой!!!?
ответить @regi
14 января 2023 20:21
Вы же решили задачи и знаете ответы на контрольные вопросы, так что же здесь спотыкаетесь?
ответить @nick
14 января 2023 20:41
А, штриховая это по вашему какая?
ответить @nick
14 января 2023 20:46
Такая - - - - - -
ответить @regi
14 января 2023 20:48
Это штрихпунктирная линия. Так что вы знаете про линию соединяющую проекции точки?
ответить @nick
14 января 2023 20:59
Что она является следом точек
ответить @regi
14 января 2023 21:02
Да,точно.штрихпунктирная
ответить @regi
14 января 2023 21:02
Да это штриховая.
ответить @nick
14 января 2023 21:02
Не поняла как правильно штриховая или штрихпунктирная...
ответить @regi
14 января 2023 21:06
Штрихоая. То что вы изобразили.
ответить @nick
14 января 2023 21:19
А..что скажете ?
ответить @regi
15 января 2023 11:37
А точку Е и К я правильно изобразила?
ответить @regi
14 января 2023 21:21
А, как вы нашли точки Е и К?
ответить @nick
15 января 2023 11:59
Соедините К2 линией проекционной связи с К1.
ответить @nick
15 января 2023 12:04
Я кажется понялаааа
ответить @regi
15 января 2023 12:08
Ответьте сами на свой вопрос.
ответить @nick
15 января 2023 12:09
Рисунок ниже
ответить @regi
15 января 2023 12:13
Создано: @regi 15 января 2023 12:12
поставьте оценку:
0 голосов, средний бал: 0.0000

Пример текста

рисунок 1

рисунок 1

Комментарии

Верно?
ответить @regi
15 января 2023 12:23
А ∈ ? B ∈ ? C ∈ ? E ∈ ? D ∈ ? K ∈ ?
ответить @nick
15 января 2023 12:26
Не верно?
ответить @regi
15 января 2023 20:36
А принадлежит Х, В принадлежит Х,С принадлежит Х, Е принадлежит Х, Д принадлежит ХК принадлежит Х
ответить @regi
15 января 2023 12:36
Стоп
ответить @regi
15 января 2023 12:43
А∈S, B∈S,C∈S,E∈S,D∈S,K∈S
ответить @regi
15 января 2023 12:44
Переделала,рисунок выше
ответить @regi
15 января 2023 20:15
А∈S, В∈S,С∈А,Д∈В,К∈Д,Е∈С
ответить @regi
15 января 2023 20:24
Что скажете?
ответить @regi
15 января 2023 21:07
Очень плохо, когда же вы будете думать что вы пишите? Как точка может принадлежать точке?
ответить @nick
15 января 2023 21:20
Думаю,но не соображаю..
ответить @regi
15 января 2023 21:33
Доброе утро...Вчера поглядела в интернете...честно сказать,такая мысль у меня тоже была обозначить точки,но я сомневалась.Посмотрите,пожалуйста,рисунок ниже
ответить @regi
16 января 2023 07:04
Создано: @regi 16 января 2023 07:02
поставьте оценку:
0 голосов, средний бал: 0.0000

Пример текста

рисунок 1

рисунок 1

Комментарии

S2 -? S - вершина пирамиды.
ответить @nick
16 января 2023 10:06
Доброе утро.
ответить @nick
16 января 2023 10:09
Исправила.прикрепила вместо того новый рисунок
ответить @regi
16 января 2023 10:34
Линия пересечения - ?
ответить @nick
16 января 2023 11:23
Линия пересечения указана зелёным штрихпунктиром...или что?или в другом вопрос,что S не там указала..?
ответить @regi
16 января 2023 11:43
S2*
ответить @regi
16 января 2023 11:44
Линия пересечения (указана зелёным штрихпунктиром) - это пересечение чего с чем? Как построена? К S2 претензий нет.
ответить @nick
16 января 2023 11:56
Это пересечение пирамиды с призмой...
ответить @regi
16 января 2023 12:33
Почему показали ее пунктиром? Линии на чертеже принято обозначать?
ответить @nick
16 января 2023 12:47
Хорошо.Обведу, сделаю сплошной...а то,что другим цветом это ничего страшного?
ответить @regi
16 января 2023 13:11
Страшно то, что вы не пояснили как построена эта линия.
ответить @nick
16 января 2023 13:29
Там заканчивается вершина призмы.....
ответить @regi
16 января 2023 13:52
Если нет объяснения, то линию надо убрать. Время тратите впустую.
ответить @nick
16 января 2023 13:59
Еще раз посмотрите картинку в моем решении. Там показано построение линии пересечения призмы плоскостью.
ответить @nick
16 января 2023 14:05
Смотрю много раз уже,пока ничего в голову не приходит
ответить @regi
16 января 2023 19:34
Создано: @regi 16 января 2023 10:32
поставьте оценку:
0 голосов, средний бал: 0.0000

Пример текста

рисунок 1

рисунок 1

Комментарии

С помощью проекционный линии связи боковые грани призмы перенесла на боковые грани пирамиды.Через полученные точки провела основание призмы,а вот вершина у меня равна вершине одной из грани пирамиды
ответить @regi
16 января 2023 20:13
Я не видел ваш комментарий так как вы сделали его к своему решению, а не к моему решению или комментарию.
ответить @nick
31 января 2023 18:46
Здравствуйте.Рада,что вы ответили. Я не успела к сессии решить эту контрольную работу,к сожалению.Все равно спасибо за огромную помощь в решении контрольной ра
ответить @regi
7 февраля 2023 16:18
Вы описываете построение фронтальной проекции трехгранной призмы. А, что фронтальная проекция призмы на моем рисунке неверна?
ответить @nick
31 января 2023 18:46

Чтобы предложить решение пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь

Записать новую задачу Все задачи Все темы Все инженеры