построить длину отрезка прямой а(а,в) и построить фронтальный и горизонтальный следы прямой а

Тема задачи: Взаимное пересечение прямой, плоскости и поверхности Создано: @regi 26 ноября 2022 22:44

Пример текста

рисунок 1

рисунок 1

Оцените сложность задачи:
0 голосов, средняя сложность: 0.0000

Решения задачи

Создано: @regi 26 ноября 2022 22:45
поставьте оценку:
0 голосов, средний бал: 0.0000

Пример текста

Комментарии

Помогите с решением задачи
ответить @regi
28 ноября 2022 07:23
С удовольствием. Расскажите пожалуйста, что изображено на чертеже - условии задачи.
ответить @nick
28 ноября 2022 19:05
Нужно определить длину отрезка прямой а(А,В) и построить фронтальный и горизонтальный следы прямой а. На фото первоначальный рисунок,нужно его продолжить по условию задачи
ответить @regi
15 декабря 2022 11:27
Вы не ответили на мой вопрос - что изображено на чертеже. А это нужно знать чтобы продолжить рисунок по условию задачи.
ответить @nick
15 декабря 2022 14:40
Горизонтальная и фронтальная проекции,я так понимаю..
ответить @regi
15 декабря 2022 20:53
Ось Х, отрезок А1В1 горизонтальной проекции и А2В2 фронтальной проекции
ответить @regi
15 декабря 2022 21:00
А. что можно сказать о конце А(А1, А2) отрезка?
ответить @nick
15 декабря 2022 21:10
Что это и есть след горизонтальной прямой фронтальной проекции..так ведь?
ответить @regi
15 декабря 2022 21:29
Это есть горизонтальной след прямой, так как ее фронтальная проекция пересекает ось Х . Аналогично находим фронтальный след прямой.
ответить @nick
15 декабря 2022 22:49
Посмотрите,пожалуйста, чертёж с описанием,который я прикрепила ниже,исправьте,пожалуйста, описание,если что то не правильно,а так же обозначения на чертеже,если что то лишнее.Буду очень признательна
ответить @regi
15 декабря 2022 23:02
Комментарий
ответить @nick
15 декабря 2022 23:30
Создано: @regi 15 декабря 2022 21:31
поставьте оценку:
0 голосов, средний бал: 0.0000

Пример текста

рисунок 1

рисунок 1

Комментарии

Это то,что у меня получилось.ход решения описывать обязательно,скажите,пожалуйста,чего не хватает в моем описании и все ли верно сделала я?
ответить @regi
15 декабря 2022 21:32
Создано: @nick 15 декабря 2022 23:19
поставьте оценку:
0 голосов, средний бал: 0.0000

Построить длину отрезка прямой а(ав) и построить фронтальный и горизонтальный следы прямой а.

Построить длину отрезка прямой а(ав) и построить фронтальный и горизонтальный следы прямой а

Построить длину отрезка прямой а(ав) и построить фронтальный и горизонтальный следы прямой а

Комментарии

А в первой строке то,что зачёркнуто карандашом,все верно?Горизонтальную проекцию?
ответить @regi
16 декабря 2022 08:04
Горизонтальную проекцию - верно.
ответить @nick
16 декабря 2022 11:14
А дополнить про след А1 А2 что то нужно в описании?
ответить @regi
16 декабря 2022 11:17
след а(А1 А2) - N описан в первых двух предложениях. Необходимо описать построение горизонтального следа - М.
ответить @nick
16 декабря 2022 12:00
Фронтальный след М2М1 равен следу А2А1,так как М2 пересекает ось Х.так будет верно,если я дополню?
ответить @regi
16 декабря 2022 12:37
Ответьте на следующие вопосы След прямой - ? М2 пересекает ось Х. М2, M1, N2, N1 - ? след А2А1 - ? След равен следу - ?
ответить @nick
16 декабря 2022 13:09
Спасибо
ответить @regi
16 декабря 2022 21:14
Вы не ответили на поставленные вопросы, а они обязательно возникнут при решении других задач и на экзамене например.
ответить @nick
17 декабря 2022 09:39
1)След прямой М1М2 пересекают ось Х;2)Следы М2М1 являются фронтальной проекцией горизонтального следа,N1N2 являются горизонтальной проекцией фронтальной следа;
ответить @regi
17 декабря 2022 12:40
След А2А1 является горизонтальный следом фронтальной проекции
ответить @regi
17 декабря 2022 12:44
Верно?
ответить @regi
17 декабря 2022 13:00
На все вопросы вы даете неверные ответы. Начертательная геометрия изучает пространственные объекты через их проекции.
ответить @nick
17 декабря 2022 16:05
Ори тут контрольные вопросы
ответить @regi
26 декабря 2022 16:10
Не вижу ни каких контрольных вопросов.
ответить @nick
26 декабря 2022 16:21
А, это вопросы которые я задавал. Понятно.
ответить @nick
26 декабря 2022 16:25
Вопрос 1 - След прямой - ? Ответ: След прямой - точка пересечения прямой с какой-либо плоскостью проекций.
ответить @nick
26 декабря 2022 16:30
*они
ответить @regi
26 декабря 2022 16:11
След прямой М2 и N1 пересекают ось Х
ответить @regi
26 декабря 2022 20:02
Вы как будто не читали мой ответ на 1-й вопрос. След прямой - точка ... . Как он может пересекать ось Х?
ответить @nick
26 декабря 2022 20:20
М2 N2 N1 М1 точки пересечения с фронтальной и горизонтальной плоскостями проекций
ответить @regi
26 декабря 2022 20:16
N и M - точки пересечения с фронтальной и горизонтальной плоскостями проекций
ответить @nick
26 декабря 2022 20:24
А вот след равен следу не знаю правильно или нет. N2N1 равен M2M1?
ответить @regi
26 декабря 2022 20:21
Нет следов N2 N1 и М2 М1. И еще, как правильно равен или совпадает?
ответить @nick
26 декабря 2022 20:34
След А совпадает со следом М,а след М равен следу N
ответить @regi
26 декабря 2022 20:59
Следа А нет,а след М не совпадает и не равен следу N
ответить @nick
26 декабря 2022 21:06
Если смотреть на рисунок,то точка М1 совпадает М и совпадает точке А
ответить @regi
26 декабря 2022 21:14
Читала ваш ответ на первый вопрос несколько раз.но из вашего вопроса беру фразу М2 пересекает ось Х
ответить @regi
26 декабря 2022 21:03
Я задавал 4 вопроса (4 знака вопроса). Так что вы берете фразу из 2- го вопроса.
ответить @nick
26 декабря 2022 21:13
Аааа.то есть вопросы одинаковые,просто сформулировать по разному
ответить @regi
26 декабря 2022 21:19
Сформулированы*
ответить @regi
26 декабря 2022 21:19
Ааа,все поняла.то есть М2 пересекает ось х это не вопрос,а утверждение,получается?
ответить @regi
26 декабря 2022 21:24
Это ваше утверждение, которое я вписал во второй вопрос с тем, чтобы вы пояснили что оно означает.
ответить @nick
26 декабря 2022 21:51
И оно является неверным,исходя из вашего ответа на 1 вопрос
ответить @regi
26 декабря 2022 21:56
Да.
ответить @nick
26 декабря 2022 22:01
4)след А2А1 равен следу М2М1
ответить @regi
17 декабря 2022 12:45
След А2 А1 совпадает со следом М2 М1
ответить @regi
26 декабря 2022 20:18
Нет следов А2 А1 и М2 М1.
ответить @nick
26 декабря 2022 20:27
А2 А1 точки пересечения с горизонтальной проекцией
ответить @regi
26 декабря 2022 21:52
А, может А2 и А1 - проекции точки А фронтальная и горизонтальная соответственно.
ответить @nick
26 декабря 2022 21:59
Спасибо....
ответить @regi
26 декабря 2022 22:01
А какой же след равен следу?
ответить @regi
26 декабря 2022 22:04
След М равен проекции А?
ответить @regi
26 декабря 2022 22:08
Точнее совпадает с проекцией А
ответить @regi
26 декабря 2022 22:09
А, еще точнее След М совпадает с горизонтальной проекцией А(А1) и горизонтальной проекцией М(М1).
ответить @nick
26 декабря 2022 22:18
А как мне описать построение горизонтальной следа М?
ответить @regi
26 декабря 2022 22:24
Для следа N рассуждаем аналогично.
ответить @nick
26 декабря 2022 22:22
След N совпадает с фронтальной проекией N (N1)
ответить @regi
26 декабря 2022 22:27
Можно оформлять?
ответить @regi
27 декабря 2022 11:02
Да, можно. Только надо быть увереннее в прочтении чертежа.
ответить @nick
27 декабря 2022 11:26
Точнее с фронтальной проекцией N (N2)
ответить @regi
26 декабря 2022 22:35
След N совпадает с горизонтальной проекцией N(N1)
ответить @regi
27 декабря 2022 06:38
Поясните пожалуйста свое утверждение.
ответить @nick
27 декабря 2022 11:23
След N совпадает с фронтальной проекцией N (N2).вот так думаю правильно
ответить @regi
27 декабря 2022 17:11
Да, так думают все кто понимает начертательную геометрию.
ответить @nick
27 декабря 2022 17:38
Спасибо за помощь! Оформляю тогда ее!
ответить @regi
27 декабря 2022 19:00

Чтобы предложить решение пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь

Записать новую задачу Все задачи Все темы Все инженеры